Jump to content

Recommended Posts

Posted

1). http://db.pandawow.me/?spell=117907

 

2). Сильно завышен шанс срабатывания искусности.

 

3). Применяя заклинания исцеления, вы с вероятностью 1% призовете целительную сферу к раненому союзнику на 30 sec. При прохождении через сферу союзник восстановит 1 ед. здоровья.

 

Если время существования целительной сферы истекает, а ее никто не использовал, союзник в радиусе 6 м вокруг сферы восстанавливает здоровье в объеме 1% от целительной силы эффекта.

 

Все способности монаха имеют определенное число(коэффициент), которое умножается на искусность и выходит шанс создания сферы.

Updated Gift of the Serpent proc scalars:

• Renewing Mist: 0.15

• Chi Wave: 0.25

• Zen Sphere (Periodic): 0.25

• Zen Sphere (Detonate): 0.15

• Chi Burst: 0.15

• Soothing Mist: 0.3

• Soothing Mist (Statue): 0.15

• Enveloping Mist: 0.2

• Uplift: 0.25

• Revival: 0.15

• Eminence (Self and Xuen): 0.2

• Eminence (Statue): 0.1

• Chi Torpedo: 0.15

• Spinning Crane Kick: 0.1

 

4) 25.02.2017 МоРх1

 

5) Приоритет 10/10 Сильно апает ТТ-монков. (Сейчас у ткачей туманов в рейде на первом месте по отхилу всегда Искусность: дар змеи,что уже абсурдно и явно намекает на завышенный прок искусности. Основными хилящими способностями всегда были:заживляющий туман,духовный подъем, порыв нефритового ветра и другие заклинания,но точно не искусность(дар змеи). Проблема актуальна и ей стоит уделить внимание.

  • 3 weeks later...
Posted

такой бред

монк просто инстантно поднимает хп любому игроку даже не выделяя его таргет

0 скила нужно для игры за этот класс как на арене так и в рейде чтобы был топ хилом..

 

тупо спамишь 2 кнопки, под всем рейдом миллиард сферок при чем в рекаунте эта ссаная искусность делает у него 40% всего хпса при том что еще 90% уходит в оверхил

 

почему до сих пор это говно не исправили ?

Posted
такой бред

монк просто инстантно поднимает хп любому игроку даже не выделяя его таргет

0 скила нужно для игры за этот класс как на арене так и в рейде чтобы был топ хилом..

 

тупо спамишь 2 кнопки, под всем рейдом миллиард сферок при чем в рекаунте эта ссаная искусность делает у него 40% всего хпса при том что еще 90% уходит в оверхил

 

почему до сих пор это говно не исправили ?

 

Потому что до сих пор не было нормального репорта?

Posted

ну репорт какой ни какой есть

пускай разрабы сами допилят его

 

монку даже таргет не надо выбирать чтобы кого то из 25 человек в рейде хилить

  • 4 weeks later...
Posted (edited)

После длительных наблюдений я пришел к выводу,что вся проблема заключается в заклинании http://db.pandawow.me/?spell=116847.

 

А именно:

1). Если тт-монк использует http://db.pandawow.me/?spell=116847,когда рядом никого нет,то вероятность срабатывания искусности http://db.pandawow.me/?spell=117907(появления сфер) рассчитывается корректно. Появится 1 или, если сильно повезет, 2 сферы за 1 использование http://db.pandawow.me/?spell=116847.

 

2). Если же тт-монк использует http://db.pandawow.me/?spell=116847 в толпе игроков,то вероятность срабатывания искусности http://db.pandawow.me/?spell=117907 увеличивается в разы!!!

При каждом применении http://db.pandawow.me/?spell=116847 совершает ~9 тиков,каждый из которых исцеляет до 6 человек. У нас расчет вероятности срабатывания призыва сферы учитывает количество целей,которые исцеляет http://db.pandawow.me/?spell=116847 (БАГ).

Короче говоря,шанс срабатывания искусности http://db.pandawow.me/?spell=117907 при применении в толпе игроков http://db.pandawow.me/?spell=116847 завышен в 6 раз!!!

 

Теме АП!!! Важно!!! Критично!!! Особенно для ПВЕ, этот баг существенно облегчает прохождение многих механик сражений,так как количество этих сфер просто неимоверное. Монаху даже не нужно напрягаться,чтобы поднимать рейд,сферки сами все сделают:crazy:

 

- - - Добавлено - - -

 

формулы не относятся к 5.4.8

Именно к 5.4.8 эти коэффициенты и относятся. Просьба проверить не отвалились ли они,ато мало ли.

Долой сфероботов. Пора научится и другие кнопочки прожимать в рейде.

Edited by Luxor1991
  • Like 1
Posted

монк крутит ветерок в рейде и сферы появляются просто нонстопом

 

Именно к 5.4.8 эти коэффициенты и относятся. Просьба проверить не отвалились ли они,ато мало ли.

Долой сфероботов. Пора научится и другие кнопочки прожимать в рейде.

 

формулы 5.0.4 патча, не спорю пусть проверяют) но без нерфов, просто потому что кому-то там что-то показалось

Posted (edited)

1.

Именно к 5.4.8 эти коэффициенты и относятся. Просьба проверить не отвалились ли они,ато мало ли.

Долой сфероботов. Пора научится и другие кнопочки прожимать в рейде.

Эти ссылки точно не с 5.4.8(вроде бы с 5.0.4), неужели ты думаешь что та же искусность у фуриков добавляет все 11% урона в исступлении, даже если набрать 100% искусности? http://db.pandawow.me?spell=76856 написано что добавляет всего 11%, по твоим словам это коэффициент патча 5.4.8, ок, почему тогда у моего фурика в 527 ilvl 23% искусности и мой дамаг в исступлении повышен на 23%(1% урона за каждый 1% искуссности), когда по твоим словам должно быть 11% увеличения даже при 100% искусности? [spoiler=Вар]http://i91.fastpic.ru/big/2017/0416/29/857f06a4865dd30174afb6ecfa209d29.jpg

 

2. http://db.pandawow.me/?spell=117907

Вот мой монк, снял с него все вещи, ситуация такая же как и с фуриком(1% искусности = 1% шанс прока) смотрим сколько у меня искусности http://i12.pixs.ru/thumbs/7/2/5/WoWScrnSho_4509851_25894725.jpg 10% искусности без вещей. Почему? По твоим словам шанс прока должен быть всего лишь 1%. Забил монка в фулл искусност, и перекока такая же http://i9.pixs.ru/thumbs/7/6/7/WoWScrnSho_8398628_25894767.jpg получилось 34% искусности в 550 ilvl. Значит, что с вероятностью 34% около самого раненного члена группы\рейда появится целительная сфера и восстановит ему 33774 здоровья, если участник(и) рейда не подбирают сферы, то союзник в радиусе 6 метров от призванной сферы восстановит себе количество здоровья равное 50% отхила сферы, т.е 33774:2 = 16887. С этим разобрались, теперь дальше.

3. http://db.pandawow.me/?spell=116847

Как игрок написал выше http://db.pandawow.me/?spell=116847 хилит до 6 участников рейда. К примеру возьмём мою искусность. На искусности написано, что применяя любые исцеляющие заклинания с вероятностью 34% я призову целительную сферу рядом с раненным участником группы\рейда, т.е за каждый тик хила от http://db.pandawow.me/?spell=116847 мы имеем шанс 34% призвать сферку с определенным значением хила. У меня 34% искусности в 550 ilvl, а теперь давайте представим что я оделся в 575-580 ilvl и имею 70% + искусности и определенный кап хасты для моего http://db.pandawow.me/?spell=116847.

А теперь главный вопрос: если иметь хотя бы 50% искусности, будет появляться огромное колл-во сфер через искусность, которые будут хилить практически весь рейд, если их не будет подбирать конкретный игрок, в чем тут баг?

DeadMouse, слово за тобой, правильный баг репорт или нет.

Edited by AwesomeGrace
Posted (edited)

Процент искусности,который отображается у нас в окне персонажа,показывает дефолтное значение.Он должен перемножаться на соответствующие коэффициенты при применении определенных способностей. И если у тебя 50% искусности,то твой ветерок будет вызывать срабатывание искусности с 5% вероятностью(50х0.1=5).

 

Мой репорт о том, что конкретно для http://db.pandawow.me/?spell=116847 вероятность сильно завышена(примерно в 6 раз). Так как у нас расчет вероятности срабатывания призыва сферы учитывает количество целей,которые исцеляет Порыв нефритового ветра на каждом такте. Тоесть при 50% искусности вместо 5 % шанса призыва получается 30ти%(5х6).

Edited by Luxor1991
Posted

Скажу я вот тебе что,что 35% будет что 50%+ искуссности сфер будет одинаково.

33-35 достаточно.

А ветерок все правильно спамит.

 

- - - Добавлено - - -

 

Процент искусности,который отображается у нас в окне персонажа,показывает дефолтное значение.Он должен перемножаться на соответствующие коэффициенты при применении определенных способностей. И если у тебя 50% искусности,то твой ветерок будет вызывать срабатывание искусности с 5% вероятностью(50х0.1=5).

 

Мой репорт о том, что конкретно для http://db.pandawow.me/?spell=116847 вероятность сильно завышена(примерно в 6 раз). Так как у нас расчет вероятности срабатывания призыва сферы учитывает количество целей,которые исцеляет Порыв нефритового ветра на каждом такте. Тоесть при 50% искусности вместо 5 % шанса призыва получается 30ти%(5х6).

 

Правда они ещё могут спамится под дружественными целями,хз так должно быть или нет

Posted
Скажу я вот тебе что,что 35% будет что 50%+ искуссности сфер будет одинаково.

33-35 достаточно.

А ветерок все правильно спамит.

 

- - - Добавлено - - -

 

 

 

Правда они ещё могут спамится под дружественными целями,хз так должно быть или нет

 

что за бред?

Posted
Удали тт монка плез.

 

чувак) я тт монком играл задолго до того как ты тут вообще появился в любом своем виде ;) написал выше ерунду какую-то

 

p.s. теме ап! пусть формулы приводят в порядок

  • Developers
Posted
формулы в порядке. то что шанс прока зависит от кол-ва целей тоже нормально, на офф форуме находил просчеты, там учитывали кол-во целей. возможно прок должен идти только при хиле игроков (без учета гвардианов и прочих суммонов)
  • 7 months later...
Posted

Короче, боремся дальше против сфероботов, изучал я тут многое и наткнулся на это http://wowwiki.wikia.com/wiki/Mastery:_Gift_of_the_Serpent

Нас же интересует инфа не по 6.х а по 5.4, но с патча 5.2 никаких изменений не было, а те что были были только по времени существования такой сферки (30 сек, ага), а потому предлагаю взять инфу отсюда http://wowwiki.wikia.com/wiki/Mastery:_Gift_of_the_Serpent?oldid=2644624 (версия странички до препатча дренора), думаю сайт не врет

[Renewing Mist]: 0.15

[Chi Wave]: 0.25

[Zen Sphere] (Periodic): 0.25

[Zen Sphere] (Detonate): 0.15

[Chi Burst]: 0.15

[soothing Mist]: 0.3

[soothing Mist (Statue)]: 0.15

[Enveloping Mist]: 0.2

[uplift]: 0.25

[Revival]: 0.15

[Eminence] (Self and Xuen): 0.2

[Eminence (Statue)]: 0.1

[Chi Torpedo]: 0.15

[spinning Crane Kick]: 0.1

Данных про нефритовый ветер нет, так что скорей всего там коэф. с журавля.

В итоге что мы имеем на примере искусности моего монаха у которого 22.3% (5902 ед.) по формуле (взято с шапки) иск%*коеф

http://puu.sh/ySGzt/c0e433756b.png

Как мы видим, это ДАЛЕКО не тот ОФИГЕННО БОЛЬШОЙ шанс прока что у нас.

Поправьте если я что-то сделал не так

Posted (edited)
Короче, боремся дальше против сфероботов, изучал я тут многое и наткнулся на это http://wowwiki.wikia.com/wiki/Mastery:_Gift_of_the_Serpent

Нас же интересует инфа не по 6.х а по 5.4, но с патча 5.2 никаких изменений не было, а те что были были только по времени существования такой сферки (30 сек, ага), а потому предлагаю взять инфу отсюда http://wowwiki.wikia.com/wiki/Mastery:_Gift_of_the_Serpent?oldid=2644624 (версия странички до препатча дренора), думаю сайт не врет

[Renewing Mist]: 0.15

[Chi Wave]: 0.25

[Zen Sphere] (Periodic): 0.25

[Zen Sphere] (Detonate): 0.15

[Chi Burst]: 0.15

[soothing Mist]: 0.3

[soothing Mist (Statue)]: 0.15

[Enveloping Mist]: 0.2

[uplift]: 0.25

[Revival]: 0.15

[Eminence] (Self and Xuen): 0.2

[Eminence (Statue)]: 0.1

[Chi Torpedo]: 0.15

[spinning Crane Kick]: 0.1

Данных про нефритовый ветер нет, так что скорей всего там коэф. с журавля.

В итоге что мы имеем на примере искусности моего монаха у которого 22.3% (5902 ед.) по формуле (взято с шапки) иск%*коеф

http://puu.sh/ySGzt/c0e433756b.png

Как мы видим, это ДАЛЕКО не тот ОФИГЕННО БОЛЬШОЙ шанс прока что у нас.

Поправьте если я что-то сделал не так

насколько я понимаю там считается не множитель спела на % искусности , а вроде на его показатель в числах , а потом уже то что получилось переводится в процентаж прогрессии такая же как и прогрессия искуси , за счет этого там вроде показатели шанса повыше будут чем те что получились у тебя

А по поводу длительности сферы , чекни коменты http://db.pandawow.me?item=85689#english-comments где указано что символ влияет как на спел целительных сфер так и на сферы с дара змеи ( искусность )

Edited by demkass
Posted
насколько я понимаю там считается не множитель спела на % искусности , а вроде на его показатель в числах , а потом уже то что получилось переводится в процентаж прогрессии такая же как и прогрессия искуси , за счет этого там вроде показатели шанса повыше будут чем те что получились у тебя

А по поводу длительности сферы , чекни коменты http://db.pandawow.me?item=85689#english-comments где указано что символ влияет как на спел целительных сфер так и на сферы с дара змеи ( искусность )

 

я ничего про символ не писал, он работает как положено

Posted

Короче, давно не занимался математикой (а зря, вам тоже советую), вот че я подсчитал по посту оратора выше (брался мой монах с 5902 (22,30%) искусности).

1% искусности = 264.664

100% искусности = 26466.368

В итоге у меня получилась такая формула: ((иск.*коеф)/26466.368)*100

http://puu.sh/ySKH4/cbe945eae2.png

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...