Сброс званий гладиаторов / Reset gladiator titles

Zeox

Сбросить звания / Reset titles?  

239 members have voted

1. 1. Сбросить звания / Reset titles?

• Не обнулять / Don't reset
    • Обнулить / Reset

[spoiler=Russian]

Второй опрос касается сброса званий гладиаторов. В связи с чем ?

Потому-что если мы хотим изменить условия выдачи званий, будет честно обнулить те, что были достигнуты до этого. Так как теперь проект выходит на новый уровень, полноценные логи (предотвращает возможность слива арены), появление новых серьезных игроков и так далее.

Есть 2 варианта:

1) Не обнулять звания, пускай остаются. Ведь игроки их добились, значит достойны носить это звание.

2) Обнулить. Если они по настоящему хорошие игроки - смогут получить звание заново, по новым правилам.

Если выиграет 2 вариант, то звания будут обнулены в конце нового сезона, а не перед ним, чтобы данный сезон игроки могли отыграть со своими званиями, а конкуренты, выходя на арену, видели что играют против гладиаторов.

[spoiler=English]

The second poll is about the reset of the gladiator titles. Because of what?

Because if we want to change the conditions for the titles, it will be fair to remove those that have been achieved before. Since now the project comes to a new level, full logs (prevents the possibility of wintrading), new serious players that come to pandawow and etc.

There are 2 options:

1) Don't reset titles, let them remain. After all, the players have achieved them, which means they are worthy of having this title.

2) Reset. If they are really good players, then thet will be able to get the title again, with the new rules.

If you select 2nd option, titles will be resetted at the end of the new season, not before it. So in the coming season they will be able to play with their titles, competitors, entering the arena, will see that they are playing against the gladiators.

I am against resetting gladiator titles from prior seasons for an obvious reason, they were EARNED by players who put in time and effort regardless of fotm comps/current meta due to classes not functioning properly.

Most people will obviously want to reset them because they don't have a title and they want other players who actually got one to lose theirs, ressetting titles will be like making a mockery out of their effort to get said title.

That being said, titles achieved via WINTRADINGshould get reset.

I am against resetting gladiator titles from prior seasons for an obvious reason, they were EARNED by players who put in time and effort regardless of fotm comps/current meta due to classes not functioning properly.

Most people will obviously want to reset them because they don't have a title and they want other players who actually got one to lose theirs, ressetting titles will be like making a mockery out of their effort to get said title.

That being said, titles achieved via WINTRADINGshould get reset.

I have the same opinion as you , I can say for the season where I got my titles all wintrader got disqualified and only 2 hunters got title due to bugged BM spec last season , diabolique on his hunter aphaeleon and llhuntll got both rival title for sitting they're bugged gained rating after BM hunter got fixed and apart from that no one else

I have the same opinion as you , I can say for the season where I got my titles all wintrader got disqualified and only 2 hunters got title due to bugged BM spec last season , diabolique on his hunter aphaeleon and llhuntll got both rival title for sitting they're bugged gained rating after BM hunter got fixed and apart from that no one else

зис вис киса мис

Угроза? Ты беспонтовая форумная девочка

Он имел в виду, что твой уход с проекта, в общем-то, никого не волнует.(это не моё мнение, я просто пояснил смысл его слов)

ну то что они решили давать звание только за 3х3 это норм, ведь так и должно быть.

тем самым больше потненьких школьников будет регать 3х3, и будет наконец не 10 команд, а скажем 30 или даже 50.

но а звания нужно сбросить, так как те кому прийдется потеть в 3х3, будут недовольны что кто то полутал за 2х2.

все равно играют в основном одни и теже последние 2 года, поэтому топ-50 примерно неизменен.

следовательно звание возьмут те кто захочет, надеюсь не будут доджить.

ну то что они решили давать звание только за 3х3 это норм, ведь так и должно быть.

тем самым больше потненьких школьников будет регать 3х3, и будет наконец не 10 команд, а скажем 30 или даже 50.

но а звания нужно сбросить, так как те кому прийдется потеть в 3х3, будут недовольны что кто то полутал за 2х2.

все равно играют в основном одни и теже последние 2 года, поэтому топ-50 примерно неизменен.

следовательно звание возьмут те кто захочет, надеюсь не будут доджить.

Джастер это ты?

Какой смысл от этих званий и тд,если почти все багнутые классы так и не подчинили,в топе с нова будут маг+прист,маг+сова,вар+монк?

Какой смысл от этих званий и тд,если почти все багнутые классы так и не подчинили,в топе с нова будут маг+прист,маг+сова,вар+монк?

Ты хотел сказать он нового сезона, если не починили?

Давай мы тебе удалим все вещи на мейне и будем спрашивать :

Какой смысл от твоего гира и т.д.

• Like 1

• Administrators

Сброса званий не будет. Надпись возле никнейма особо никому погоды не делает, а владельцы будут сильно недовольны (что и было доказано в этой теме). Раз уж достигли данных званий - значит достойны их носить. А то, что кто-то , когда-то взял их багом - не их проблема, а скорее наша (администрации), т.е. не уследили, не увидели в логах, не исправили вовремя баг и тому подобное. Нету смысла заставлять игроков терять что-либо из-за того, что где-то мы не смогли сделать всё так, как должно было быть.

---

Titles won't be removed. To be honest , I don't have time to write the whole message on english, so if you want - use translator ;)

• Like 7