Jump to content

Гарош ХМ убит.


Sickness

Recommended Posts

работал бы босс как по тактике, вопросов бы не было

 

хотя зерг тоже такика:draenei1:

 

да,да зергнули, вон челики в 589 зергнуть не могут:(

 

пойди пожми руку меднесу кривому и таймерам и поймешь как он зергается

Link to comment
Share on other sites

а от кого зависит работоспособность его по тактике ?

 

от тебя конечно же

 

- - - Добавлено - - -

 

578/580 средний

ну вообщем может оно и так, но судя по "армори" у всех ваших дд фул 566 шмот (ну кроме друида, там 50/50), Вален так вообще 585

Edited by n0id
Link to comment
Share on other sites

ну вообщем может оно и так' date=' но судя по "армори" у всех ваших дд фул 566 шмот (ну кроме друида, там 50/50), Вален так вообще 585[/quote']

Вален один 589, сова/лок 575/578 да и шмот ничерта не решит на кривой меллис и сбитых таймерах

Link to comment
Share on other sites

:appl::appl:

 

Ты там аренить вроде звал? Смску в скайпе напиши, молодой)

 

- - - Добавлено - - -

 

:appl:[4]

Убить околорабочего босса, гц

 

Да, мы просто так вайпались 100 + и го харды так же, для статистики)

Link to comment
Share on other sites

  • Developers
меднесу кривому и таймерам и поймешь как он зергается

У нас бос работает хардкорней чем на офе в некоторых моментах.

хоть один репорт сделали?)

Edited by Scorpionz
Link to comment
Share on other sites

У нас бос работает хардкорней чем на офе в некоторых моментах.

Вот эта часть интересная:gnome2:

Компенсируется, например, следующим:

  • Мобы на первой фазе сверхразумные;
  • У игроков в контроле некорректное количество хп, не заражают других игроков;
  • На 3 фазе стаки на рейде не увеличивают урон от взрыва оков;
  • На 4 фазе во время каста вылезает ~5 слабых мобов, вместо ~20, от которых рейды бы вайпались и учились пользоваться звездой.

Холивары вокруг ачивочки, еее

Но это всяко лучше, чем "фёрсткилл лигрейнов" или же "фёрсткилл блек випов":pandaren:

Edited by КИСА ПЕРЕЖРАЛА ИРИСА
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вот эта часть интересная

ну так он пишет, что лишь в некоторых моментах

 

Мобы на первой фазе сверхразумные;

ага, и их нельзя убить звездой, как это можно было делать на лайве.

 

У игроков в контроле некорректное количество хп' date=' не заражают других игроков;[/quote']

Так же как и рес, который работает в этом бою, в игроков нужно в пять раз больше урона влить, который в ином случае зашел бы в босса.

 

На 3 фазе стаки на рейде не увеличивают урон от взрыва оков;

Это все прохиливается кулдаунами, которые и так некуда нажимать, кроме как на этот разрыв, так что не сильно-то это усложнит задачу.

 

На 4 фазе во время каста вылезает ~5 слабых мобов' date=' вместо ~20, от которых рейды бы вайпались и учились пользоваться звездой.[/quote']

Тайминг каста чуть ли не вангой должен предсказываться, его то на 90 энергии надо ждать, либо 10 секунд после набора боссом сотки, звездой особо не покикаешь.

 

единственный плюс, который очень облегчает задачу на этом боссе, который реально заметен - бафы на переходках 2й фазе, в каждой комнате бафы лежат вечность, а не пропадают как только их кто-то возьмет.

Поэтому мозгом думать особо не нужно в этот момент.

 

Я убивал этого босса и на лайве и у нас, и скажу, что у нас он сложнее в общей сумме.

даже при хорошей координации рейда есть моменты в которых босс прсото факапит весь скрипт который вы на следующие 30 секунд боя составили.

 

Сам по себе бой не очень сложный, нужна лишь грамотная координация.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...