Jump to content

Походы монаха-ткача на данжи в одиночку


Recommended Posts

  • 2 weeks later...
За выходные не считая пару пройденных данжей в Нордсколе,...

 

[ATTACH=CONFIG]140444[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]140445[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]140446[/ATTACH] Из этого похода стоит отметить, что в битве с финальным боссом Крепости Драк Тарон, при заклинании смены меняющей местами формы босса и монаха (живой и мертвой) сбилась вся панель скилов, и пришлось биться как попало, а потом выйдя из данжа, по памяти расставлять значки скилов в нижней основной панели

Link to comment
Share on other sites

[ATTACH=CONFIG]140464[/ATTACH] до вторых походов на Каражан и Логово Груула, был сломлен Магтеридон с первого захода, оставил тоже немного хп монаху, на последней фазе к заклинаниям со скверной добавляется обвал крыши тюрьмы, и дабы не оказаться в проигрыше, финал боя перевел в тактику ухода на расстояние от радиуса падения плиток и атаки с расстояния
Link to comment
Share on other sites

Зачем ты на 90 траишь старые инсты?

 

Добрый вечер, потому что на 90м старые инсты не уступают особо по сложности пандарейским. Вот допустим второй поход на Каражан обернулся неудачей, в этот раз активировал 25 об, не скажу что были какие-либо отличия кардинальные от 10 об, боссы с которыми доводилось уже встречаться там и мобы такой же урон наносят.

 

Только в этот раз монах стал участником оперы о паре, а не волшебной страны, из за которой в прошлый раз застрял там. Победив эту романтическую пару, перешел на сломанную лестницу и оттуда прямиком к следующим боссам. Стал свидетелем воспоминаний магов Даларана, как Медив с Драконом померились силами, а потом спустя некоторое время добрался до иной формы того самого дракона, где и проиграл битву, ввиду регулярной перехода босса в фазу восстановления 100% хп за счет открытия порталов, попытаться сбить указанные порталы невозможно, сбить процесс восстановления хп тоже не удалось. В итоге в длительном бою, от фазы лечения до фазы атак с отбрасыванием, чем прерывает кстати каст и теряется драгоценное время на нанесение дамага в ближнем бою, в котором преимущественно и бьются монахи, ткач туманов пал. Наносимый боссом урон приходилось периодически отхиливать, но в целом атаки и скилы дракона крититческого дамага не наносят, только нехватка маны и низкий остаток хп помог одержать победу. [ATTACH=CONFIG]140470[/ATTACH]

 

- - - Добавлено - - -

 

[ATTACH=CONFIG]140471[/ATTACH] чтение книг отдельный момент в Каражане, накладываются определенные пассивные умения, включая превращение в воргена и призыв, также есть синие книг которые ловушки с кастом темной магии.

 

[ATTACH=CONFIG]140472[/ATTACH] в ходе выполнения квеста в Каражане становишься свидетелем разборок

 

[ATTACH=CONFIG]140473[/ATTACH] То по чьей вине в долгом бою был прерван поход в Каражане монаха

Link to comment
Share on other sites

Вот допустим второй поход на Каражан обернулся неудачей' date=' в этот раз активировал 25 об, не скажу что были какие-либо отличия кардинальные от 10 об, боссы с которыми доводилось уже встречаться там и мобы такой же урон наносят.[/quote']

может потому что в каражане нет сложности на 25 человек? Так же как в остальных рейдах бк нет сложности на 10?

Link to comment
Share on other sites

Зачем ты на 90 траишь старые инсты?

 

Что касается пандарейских данжей, то за прошедшее время через пп поднял до 403 уровня шмот, обзаведясь более лучшими пве вещами с Храма Нефритовой Змеи, и следом с Осады Шадо-Пан, солировать эти данжы сейчас нет смысла, да и даже в группе история показала, что монах-ткач при таком уровне шмота не в состоянии тащить на хиле всю тиму в битве на Вратах Заходящего Солнца, где отгреб два раза от скилов второго или третьего босса, и в Храме Нефритовой Змеи, где выход танка из инста, не стал преградой для дальнейшей зачистки вчетвером, но битва с Нефритовой Змеей обернулась проигрышем обе попытки.

 

Вершина Смерча стала проходибельной для ткача на 403 итм лвл, в принципе можно и на 389 итм лвл осилить, а значит пандарейские станут возможны в солировании на более куда более высоких уровнях итм лвл, а даже на самых высоких, и тогда можно будет писать что-то более внушительное в плане прохождения данжей Пандарии. А через пп все зависит от качественных характеристик каждого перса и его вклада в общее дело сражений. [ATTACH=CONFIG]140475[/ATTACH]

 

- - - Добавлено - - -

 

может потому что в каражане нет сложности на 25 человек? Так же как в остальных рейдах бк нет сложности на 10?

 

Да, в плане уровня сложности не работает на старых патчах система, с Груулом та же история была, что на 10 первый заход, что на 25 второй, в итоге второй заход с более мощным шмотом довел начатое дело до конца

Link to comment
Share on other sites

Интересно получается, в героическом режиме Аметистовую крепость оказалась просто смертельной для монаха-ткача да и видимо для остальных тоже, первый босс выпускаемый драконами наносит по непрерывные удары молний, убивая буквально за 4-5 секунд каста, причем если обычная молния сбивается каст, то вторая не менее часто каститься вороном.

 

В рейдах на 10об в Рубиновом святилище боссы оказались куда мощнее, чем Сартарион со своими прислужниками в Ониксовом. В итоге второй круг по Рубиновому святилищу не принес особых продвижений, первый босс успел вызвать свою копию и добить вдвоем монаха, другой босс дракон спалила монаха изрядными кастами огненного дыхания и огнеметания. Подход к третьему боссу перекрыт огненной стеной, видимо с ним сражение будет в финале.

 

В битве с Сартарионом стал монах посреди островка, на котором дракон находится, дабы избежать попадания лавовых волн, вызываемых на перса, зато приходилось параллельно сбивать элементалей огня и регулярно уворачиваться от Огненного дыхания, стараясь не угодить в лаву

Link to comment
Share on other sites

...с Груулом та же история была, что на 10 первый заход, что на 25 второй, в итоге второй заход с более мощным шмотом довел начатое дело до конца

 

[ATTACH=CONFIG]140497[/ATTACH]

 

- - - Добавлено - - -

 

Вершина Смерча стала проходибельной для ткача на 403 итм лвл, в принципе можно и на 389 итм лвл осилить

 

Главное вовремя становиться в кастуемый барьер Ассадом, иначе вызываемая им гроза наносит либо смертельное (по Атласу), либо критическое количество урона. [ATTACH=CONFIG]140498[/ATTACH]

 

У этого дракона срабатывает чаще ветренная сторона, а подветренную сторону надо искать меняя положение в ходе боя [ATTACH=CONFIG]140499[/ATTACH], жаль только поводья не упали, следующи раз повезет наверное. Перед подүемом к боссу, на мосту есть воздушный поток, который отбрасывает, нужно по центру между потоками идти, вдоль края сбросит вниз и разбивается в полете перс.

 

[ATTACH=CONFIG]140500[/ATTACH]

 

- - - Добавлено - - -

 

второй круг по Рубиновому святилищу не принес особых продвижений, первый босс успел вызвать свою копию и добить вдвоем монаха [ATTACH=CONFIG]140501[/ATTACH]

 

В битве с Сартарионом стал монах посреди островка, на котором дракон находится, дабы избежать попадания лавовых волн [ATTACH=CONFIG]140502[/ATTACH], вызываемых на перса, зато приходилось параллельно сбивать элементалей огня и регулярно уворачиваться от Огненного дыхания, стараясь не угодить в лаву

 

[ATTACH=CONFIG]140503[/ATTACH]

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Давняя вылазка в Нордскол, эдак недели две назад, привела монаха на Грозовую гряду, где было велено судьбой монаху испытать силу в Ульдуаре.

 

Долго ли, коротко ли, монах держал путь через гряды к крепости титанов и наконец достиг комплекса. Чертоги молний и камня было решено не трогать, ввиду значительного перевеса мощи в сторону ткача туманов, и прямым ходом было решено идти на Ульдуар.

 

Весело пришлось монаху, почти 30 минут биться с танком Левиафаном, который врывается на поле битвы с более 2 млн. хп, снося врата, когда снимаешь с ворот громил-великанов. И взорвав танк от перегрузки, сразился монах с первыми боссами Ульдуара - Острокрылой, Игнисом, ХТ-002, и пал в бою против Игниса, несмотря на всю прыть и исцеления под градом прокастов огненных. И пошел монах дальше, телепортируясь в Холл Ульдуара, где в одном из залов его ждал Железный совет, который в итоге и отбил желание монаху идти еще раз, и это при 412 уровне шмота.

Link to comment
Share on other sites

Когда нибудь эта история будет экранизирована

 

Скриньте

 

Надо выкупить на нее права быстрее, чем это сделает Марвел.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

======

 

Давняя вылазка в Нордскол, эдак недели две назад, привела монаха на Грозовую гряду, где было велено судьбой монаху испытать силу в Ульдуаре.

 

Долго ли, коротко ли, монах держал путь через гряды к крепости титанов и наконец достиг комплекса. Чертоги молний и камня было решено не трогать, ввиду значительного перевеса мощи в сторону ткача туманов, и прямым ходом было решено идти на Ульдуар.

 

Весело пришлось монаху, почти 30 минут биться с танком Левиафаном [ATTACH=CONFIG]140566[/ATTACH], который врывается на поле битвы с более 2 млн. хп, снося врата, когда снимаешь с ворот громил-великанов.

 

И взорвав танк от перегрузки [ATTACH=CONFIG]140567[/ATTACH], сразился монах с первыми боссами Ульдуара -

 

Острокрылой [ATTACH=CONFIG]140568[/ATTACH],

 

Игнисом[ATTACH=CONFIG]140569[/ATTACH],

 

ХТ-002 [ATTACH=CONFIG]140570[/ATTACH],

 

и пал в бою против Игниса, несмотря на всю прыть и исцеления под градом прокастов огненных [ATTACH=CONFIG]140571[/ATTACH].

 

И пошел монах дальше, телепортируясь в Холл Ульдуара [ATTACH=CONFIG]140572[/ATTACH], где в одном из залов его ждал Железный совет, который в итоге и отбил желание монаху идти еще раз, и это при 412 уровне шмота.

 

- - - Добавлено - - -

 

[ATTACH=CONFIG]140573[/ATTACH] Эдак месяц назад был первый поход в Зул Аман, но он не привел монаха к желанной цели, остановился где-то на мобах на подходах к центру карты, при итм лвл 408 биться с группой мобов элиты уровня Каты не слишком просто, затратно для маны и по аналогии с Зул Гурубом решил не переть на боссов, дабы не пытаться отхиливаться от приближающейся неминуемой гибели ткача в бою с одним из таких местных обитателей.

Link to comment
Share on other sites

Испытание Крестоносца монахом-ткачом на 408 итм. лвл. привело к более заметному прогрессу, нежели при шмоте ниже 403 итм. лвл. Монах одолевал по очереди [ATTACH=CONFIG]140580[/ATTACH], раз за разом [ATTACH=CONFIG]140579[/ATTACH], всех кто выходил против него на ристалище. С одними боссами было просто, с Йети [ATTACH=CONFIG]140578[/ATTACH] приходилось отхиливаться, вследствие впадания в ярость и нанесения значительного урона. С героями альянса на ходу надо было определять какая падла хилится и кастует магией друидов помимо основного урона приходящего от других героев, в итоге хил-друид остался на самый конец. Чемпионов фракций можно в разном порядке выводить из битвы.

 

Но следующие валькирии Фьола и Эйдис все таки вырубили ткача в ходе длительной битвы, врубив свои способности, и имея не малые хп в остатке, когда у миствивера не хватало тупо маны.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

За последние недели было исхожено монахом повторных походов в некоторые данжи, и в новые в одиночку, доселе не ступавшей ноги туда. И вот настал черед возвращаться на Плато Солнечного Колодца, дабы сохранить сложность рейда по отношению к уровню шмота ткача туманов, который составлял на тот момент 408-412, был выбран рейд на 25 тел. В итоге подъем к первому боссу радует некоторым шмотом для трансмога, а еще много камней драгоценных соответствующих уровням Запределья.

 

 

- - - Добавлено - - -

 

Приближаясь на верхний ярус Плато встретился по пути первый босс Осквернитель, он оказался единственным с кем можно достаточно легко разделаться в режиме 25

 

 

- - - Добавлено - - -

 

Двигаясь далее, на тропе мертвых стоит очередной босс Брутал, против которого сражается один из синих драконов Малигоса и поодаль находится другой босс. Ход битвы шел с переменным успехом, то ткач туманов наносил больше урона, то периодически Брутал юзал свои скилы и приходилось передвигаться дабы не палиться под его кастами скверны. Ничто не предвещало беды, хотя хп оставалось совсем не много у монаха, приходилось все больше и больше отдавать маны на хил, нежели на атаки, как вдруг брутальный крит прилетел к удивлению тт после каста Метеоритного дождя.

 

 

- - - Добавлено - - -

 

В итоге после брутального поражения, решил идти дальше, мимо этого беснующегося демона и соседнего с ним босса, поднимаясь на ярус выше

 

 

- - - Добавлено - - -

 

На верхнем ярусе последним местом куда удалось добраться монаху стали залы Чернокнижницы Алитессы, где по итогам проигранной битвы за счет стаков дезориентацией, стало уже понятно, что рассчитывать на победу над финальным боссом патча Запределья рано и вернулся в Огри размещать шмот на аукционе

 

Link to comment
Share on other sites

Таких людей нужно ограничивать в игре для их же блага, развивающая физкультура и специализированные интернаты.

 

Братик здоровья тебе и всего наилучшего.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

До Плато Солнечного колодца был совершен поход в Змеиное святилище (10 об), первый босс благодаря регулярным кастам стана с первого раза разделался с персом, вторичная атака была произведена с другой точки дабы вытянуть элементаля из его круга и как можно будет скоро видеть, эффект совсем иной, победа была одержана без особых усилий. Нужно следить за тем сколько яда набрасывается на перса и периодически отхиливать.

 

Леди Вайш оказалась тоже достаточно легкой для такого уровня шмота ткачу, в основном юзала молнии, невидимый мост к ее местонахождению присутствует, а самого большого босса который вылазит из под воды, не оказалось, видимо нужно выполнить что-то для вызова.

 

Интересный факт, что при падении или заходе в воду в данже, появляются ежесекундно новые бешенки с каждым движением, и пока не вылезешь оттуда, они будут появляться с каждым движением все больше, пришлось добивать с мостов молнией тех которые были вне досягаемости от берега, дабы выйти из режима боя персу.

Link to comment
Share on other sites

До Плато Солнечного колодца был совершен поход в Змеиное святилище (10 об),

...

 

[ATTACH=CONFIG]140661[/ATTACH]

 

- - - Добавлено - - -

 

Также удалось продвинуться с подземельями Пандарии, в одиночку одолев пару боссов в Храме Нефритовой Змеи.

 

Не знаю почему уж водной струей бил только в одну точку [ATTACH=CONFIG]140663[/ATTACH], но это не мешало конечно подбрасывать перса боссу [ATTACH=CONFIG]140664[/ATTACH], но дало большое преимущество в победе [ATTACH=CONFIG]140662[/ATTACH]

 

История с другим боссом, а точнее писаниями в библиотеке [ATTACH=CONFIG]140665[/ATTACH], выдала испытание [ATTACH=CONFIG]140666[/ATTACH], в котором тоже без особого труда удалось завалить обеих монстров [ATTACH=CONFIG]140667[/ATTACH], периодически останавливаясь и давая уменьшиться им, дабы сократить количество растущей ярости пропорционально их росту [ATTACH=CONFIG]140668[/ATTACH]

Link to comment
Share on other sites

На Вратах также к не меньшему удивлению удалось справиться с диверсантом - богомолом [ATTACH=CONFIG]140672[/ATTACH], который активно использует бомбы цепляя несколько на перса [ATTACH=CONFIG]140669[/ATTACH] и приходилось летать по траектории из угла в угол [ATTACH=CONFIG]140670[/ATTACH] дабы избежать массового урона от закладок бомб и успеть восстановить хп от урона босса и срабатывания бомб. К концу боя используется вся закладка в комнате, распределяясь равномерно по плиткам, кроме тех, что были у стены, урон смертельный, но ее взрывы не поражали плитки у стены, где и передвигался персом в бою [ATTACH=CONFIG]140671[/ATTACH].
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На прошедших выходных пошел ткач туманов вышибать шмот на трансмог в Глубины Черной горы на Крушителя, биться в героическом режиме. Прилетало значительное число урона между 38 и 50к урона. В итоге монах упал от пятого удара, и это значит, что героический режим данжей прихвостней Смертокрыла монаху-ткачу одетому на 421 итм. лвл не по силам. Соответственно монах продолжит биться с рейдовыми боссами Запределья и частично Нордскола, пока не получит более лучший шмот в походах по пандарейским данжам, где часами можно ждать пока найдется танк
Link to comment
Share on other sites

Ближайшие походы монаха:

 

1. Возвращение в Храм Ан'Киража,

2. Возвращение в Каражан на сложность 20 тел об,

3. Схватка на горе Хиджал,

4. Нападение на Крепость Бурь в режиме 10 гер,

5. Пронос или снова попадос на Плато солнечного колодца на понижении ставок до 10 об,

6. Новости из Наксрамаса,

7. Первый заход в Темный Храм,

8. Ристалище продолжается!,

9. Реванш в Рубиновом святилище.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...