Jump to content

Recommended Posts

Posted

Паровое подземелье, 70 элита, со второго раза только удалось осилить Анжинера Паропуска, в первом бою с ним зачистил сразу поле от механиков которые его лечат, но он призывает в ходе боя новых и если не атаковать их, то они спокойно будут пополнять ему жизни, в этот момент нужно переключаться на них, несмотря на продолжающиеся атаки гномовской машины. Шмот выпал не тот который был нужен на 112-115 итмлвл.

 

Мобы отдельная тема, наносят значительный урон наги охранники если бьют толпой по 4-6 мобов, без хила не выстоять. Далее пошел на Гидроманта Теспию, три попытки и все неудачны оказались, при первой попытке сконцентрировался на уничтожении элементалей воды стоящих рядом и мобов которые там были, регулярные касты и прерывание сделали свое дело, в итоге Теспия атакует второй попыткой уничтожил элеметалей, но гидрамант не поддалась ещею На финального босса Калитреша соответственно еще не ходил.

Posted

Второй босс Темный Лабиринт и финальный босс Ботаника, не хватает существенного урона и количества маны достаточно быстро спускается вниз за счет постоянного восстановления хп боссам подручных существ, вызываемых ими. Возможности убить всех подручных не получится, в силу их скорости приближения к вызывавшему, поэтому буквально все атаки шли в никуда, боссы восстанавливали 100% хп, по меркам 69-71 лвл инстов у боссов выше 1,5-1,6 млн. хп. После пары смертей в Темном лабиринте от рук Орка, который залечивается темными элементалями, пришлось убежать из инста, в Ботанике уже имея горький опыт, старания пересилить скорость восстановления хп босса скоростью и количеством урона монка были продолжены побегом из инста, за спиной по инсту слышится как древо продолжает взвывать подручных для лечения.

 

Механар, 71 лвл элита, решил не тратить время зря 80 лвл, вероятность нужного дропа шмота (ткани, кожи) достаточно небольшая, решил отправиться в Нордскол к новым данжам и получить нужный по уровню шмот.

 

Через поиск подземий в Анкахете и Азжол-Нерубе при шмоте из 112 лвл + 2 шмотки 155 лвл с Замка Утгарда, хил монк вполне сносно лечит тиму. В Аметистовой крепости на определенной фазе открытия камер силы и скорости хила уже не достаточно, чтобы вылечить нормально от толпы драконьей охраны.

 

Итак продолжение на 80-х лвл следует в Нордсколе, с возвратом в Аутленд за головами финальных боссов на 70-71 элиты инсты.

 

- - - Добавлено - - -

 

Забыл сказать, в Темном лабиринте Черносерд подтупивает при атаке Громовой поступью и атаки с налета, бьешься, бьешься, хилишься, и в какой то момент замечаешь что огр перестает бить, проходит буквально секунд пять и вылетает скил, т.е. босс активирует эти скиллы с задержкой, но моментально, насколько мог судить. Механика такая у него или это баг вопрос.

  • Like 1
Posted

Око Вечности, монк 81 лвл. При активации Ока, Малигос становится драконом и начинает наступать, удар с лапы был 30к в первом случае, и 15к во втором, оба смертельны моментально, в данном случае может спасти Кокон, но лишь на время и не факт, что не будет урона более мощного. Жизней у Малигоса более 6 лямов, поэтому в одиночку одержать победу на этим рейдовым боссом невозможно, что по сути и отражает закономерность любого рейдового данжа.

 

Через пп на 80м закинуло в Трон Приливов, группа кросс-фракционная попалась мощная, по мере необходимости кастовал хил, единожды монк-ткач и прист, если не изменяет память, были убиты боссом на верхнем этаже, который набросил превращение, убив атакой обоих. Также при использовании нефритовой молнии по боссу, расположенном на нижнем ярусе Трона, переагрился на ткача, с одного удара убив его.

 

За счет пп получен шлем на 250+ итм. лвл., прибавив значительно к характеристикам выносливости и интеллекта, и добавив по 100 единиц к показателю крита и скорости, но в целом остальной итм лвл. остается низким на данжи 79-81 уровень элиты, как это показала вчерашняя практика в Нексусе.

 

Шмот в Нексусе с мобов не падал, единственное что пока удалось получить, это наплеч, выдаваемый персом с квестами в начале Нексуса за выполненный квест про утерянную книгу, правда только босс рядом с которым она лежит, в атласе указано доступен в героическом режиме, но и в обычном режиме есть! и агрится при попытке взять книгу, его урон с руки составляет 13к, нужно отбегать от него когда он начинает вертушку делать, хилясь и при взятии книги сбегать на выход. Монком сбежать при залечивании не удалось, на третьей попытке нагона босс снова оглушил и выдал критический дамаг.

Posted
В Нексусе, не считая встречи с Пивобородом, из других боссов монком ткачом сразился с Ормороком, это кристаллическая глыба вышибла дух из перса на минуте 3-4, когда в очередной раз вызываемые им кристаллы подбросили вверх и добил своими минеральными кулачищами, с поддержкой мобов, там же в воздухе. При попадании на кристалл и не ухода с него, подбрасывание наносит урон, помимо атак босса, спасался монком в воздухе вылечиваясь через танец журавля, первые три попадания так и спасся. У Орморока атаки с руки 4-5к, плюс каст всех скилов, включая наиболее неприятное отражение заклинаний 4 раза, босс работает исправно. Вокруг босса требуется максимальная зачистка, иначе полеты в воздух сопровождаются падением в точки мест мобов, и дополнительный урон в 3-5к станет финалом проигрыша.
Posted

Вывод - поход монком-ткачом 80-81 лвл. на Нексус и Окулус сравнимо с той же ситуацией махача с мобами, что и в Пике Черной горы 58 уровнем против 59-60 элиты, только с разницей в уровне показателей. Итм. лвл. должен быть минимум близок к показателю в 190-192, ибо мобы бьют по 3-4к с руки, что заставляет расходовать много маны на хил монку, и кастуют по 1500-3000 дамага скилами. Против нескольких мобов сражение осложняется количеством получаемого урона в секунду и требуется активировать несколько лечащих скилов монка, дабы балансировать между тратой маны на лечение и контр-атаки. Толпа мобов там вынесет перса 81го вперед ногами, если итм. лвл. будет фул начального уровня Нордскола - 130-140.

 

 

Итог - собираем монка ткача на более высокий итм.лвл. для битвы с боссами Нексуса и Окулуса через походы в более и подходящего уровня данжи

  • 3 weeks later...
Posted

За прошедшие недели удалось куда серьезнее одеть монка-ткача посредством походов по Трону Приливов и на начальных заданиях в Вай'Шире. Корабль интересно плавает конечно, нужно успеть спрыгнуть в определенной отрезке Леса Келптар иначе снова уплываешь по кругу в Оргриммар.

 

Идти с итм лвл. 278-308 на Нексус, Окулус итп. и итд. значит тупо дисбалансить и проходить без особого напряга, хиляясь. Куда интереснее конечно будет проверить монка в более сильных данжах Ледяной цитадели Нордскола.

 

С получение первых 2-3 вещей на 278 итм. лвл через поиск подземий, на изи монк одолел Келя в Террасе магистров добив его примерно на той фазе когда он начинает выпускать фениксов. При этом определенно перс хилить себя должен, количество хп хоть куда больше стало, но урон в сумме тоже значимый. Также на 82-83 уровне зачистил Руины Ан'Киража одолев всех боссов, кроме самого первого, который усиливает свои атаки доводя до 8000 урона за удар, и ослабляет скилы перса, в итоге хила для восстановления становится критически мало. На этого босса требуется более высокий уровень.

 

В Храме Ан'Киража мобы примерно те же самые, врата охраняют 4-5 стражей гигантов, только урон на 1500-2000 выше чем в Руинах, у первого босса 9 лямов хп, биться с ним не решился, учитывая что маны не хватало даже в битве с любым боссом из их соседей в руинах, да и урон будет куда выше, поэтому данный рейд остается до полного сбора шмота на итм. лвл. свыше 300.

 

- - - Добавлено - - -

 

По данжам Нордскола решил отдельно собрать итм. лвл. уровней Нордскола, со шмотом из Каты нет интереса в обычном уровне сложности.

 

По героическим данжам Запределья сказали, что нужно иметь соответствующий итм лвл. Для попадания в героик осталось найти нормальный пояс с нужными характеристиками в Нордсколе, пока монк носит пояс итм. лвл. 93, самый низкий шмот из всего.

 

В Пещерах Черной горы из первых боссов удалось завалить без особого труда монком-ткачом Карлу, вытянув ее на ближнюю дистанцию нефритовой молнией, и к моему большому удивлению, она не использовала ни одного скила из Атласа, ее послушники смирно сидели чуть поодаль, и она не превращала их в драконов. Вообщем с руки била Карла по 5-7 к. урона.

 

Первый босс в Пещерах оказался рабочим, скил землетрясения использует активно, за две-три попытки одолеть, удалось отнять более половины хп на тот момент 84 лвл., но не хватает маны чтобы регулярно хилить с момента остатка 60-50% хп у Ромогга. По максимуму надо зачистить мобов которые окружают его, и сражаться придеться с мобами которые поблизости стоят, они нападают по его команде. Самое интересное было на третьей попытке, когда из нижнего этажа прибежал моб в подмогу и помог добить монка этому огру переростку. Ромогг не использовал оковы скорби и свой смертельный удар на 100к, возможно это действует только когда группа.

Posted (edited)

За прошедшие выходные монком прошелся по Пещерам Черной горы в режиме ПП группой, на первом боссе Ромогге не срабатывают оковы и смертельный удар, что облегчает битву и не требует огромных затрат маны для хила группы, в основном обходишься Танцем журавля и одним из простых туманов. Со вторым боссом та же история, Карла и в этом режиме не может использовать магические скилы, поэтому победить здесь не трудно группой.

 

С третьим боссом в битве монку-ткачу приходиться совсем не сладко при нападении Ртути как на группу, так и на самого перса. Учитывая урон наносимый ртути в 20-24к, нужно успевать хилить члена группы или своего монка, если ртуть переключилась. Ртути вокруг босса стоит много, и с первого раза зачистить эту площадку невозможно, если даже заагрить 4-5 таких жидкообразных, вынесут всю тиму поочередно, хп у мобов предостаточно. В битве с боссом монк оперирует парой легких туманов и танцем журавля, в случае если боссу помогает ртуть, то нужно комбинировать туманы, затраты маны в этом случае будут 80-90%, и необходимо использовать мана чай

 

- - - Добавлено - - -

 

Принц Шаффар к большому удивлению больше телепортился нагоняя мобов, и наносил по паре тыш дамага, когда вплотную начинаешь его бить, а так нападают маяки и другие призывные мобы, сам Шаффар кастует издалека, поэтому кувырок туда, кувырок обратно монку и он в непосредственной близости для карате, а еще нефритовая молния спокойно достает его с расстояния, если необходимо зачистить маяки, которые он призывает регулярно.

 

Примерная картина боя на 77м с Шаффаром [ATTACH=CONFIG]140108[/ATTACH] и [ATTACH=CONFIG]140109[/ATTACH]

 

- - - Добавлено - - -

 

Куда в плане механики игры оказалось дело в Аукенайских гробницах.

 

Шиирак невосприимчив к нефритовой молнии, буквально зависает над персом, атакуя сверху, учитывая что скорость чтения магии в поле действия шиирака высокая, любой спел требующий каст, срабатывал моментально, туман лечил ежесекундно при активации,...

 

[ATTACH=CONFIG]140110[/ATTACH]

 

[ATTACH=CONFIG]140111[/ATTACH]

 

- - - Добавлено - - -

 

Экзарх Маладаар использует все свои спелы, ослабевая перса, создавая темные копии души перса, параллельно атакуя сам. При первом бою монк поляг когда была вызвана Аватара. Количество и скорость урона Аватары смертельным ударом и пробитием брони в сумме с атаками экзарха не дают залечиться монку, только может помочь немного кокон, дабы можно было нанести достаточно урона Аватаре с 37к хп, но в моем случае перс был убит двоими. При возвращении оказалось что Аватара не исчезла, а стоит на месте, и при Вызове бежит только он, сам Маладаар стоит на месте.

 

[ATTACH=CONFIG]140112[/ATTACH] и [ATTACH=CONFIG]140113[/ATTACH]

 

- - - Добавлено - - -

 

...финальный босс Ботаника, не хватает существенного урона и количества маны достаточно быстро спускается вниз за счет постоянного восстановления хп боссам подручных существ, вызываемых ими. Возможности убить всех подручных не получится, в силу их скорости приближения к вызывавшему, поэтому буквально все атаки шли в никуда, боссы восстанавливали 100% хп, по меркам 69-71 лвл инстов у боссов выше 1,5-1,6 млн. хп.

 

[ATTACH=CONFIG]140114[/ATTACH]

 

- - - Добавлено - - -

 

За прошедшие недели удалось куда серьезнее одеть монка-ткача посредством походов по Трону Приливов и на начальных заданиях в Вай'Шире. Корабль интересно плавает конечно, нужно успеть спрыгнуть в определенной отрезке Леса Келптар иначе снова уплываешь по кругу в Оргриммар.

 

Идти с итм лвл. 278-308 на Нексус, Окулус итп. и итд. значит тупо дисбалансить и проходить без особого напряга, хиляясь. Куда интереснее конечно будет проверить монка в более сильных данжах Ледяной цитадели Нордскола.

 

С получение первых 2-3 вещей на 278 итм. лвл через поиск подземий,

 

Показатели на 83 уровне монка ткача при разбросе итм. лвл. от 93 до 278 [ATTACH=CONFIG]140115[/ATTACH] выносливость 1742, интеллект 1337, дух 713, крит 12.41, искусность 12.12

 

- - - Добавлено - - -

 

За прошедшие недели удалось куда серьезнее одеть монка-ткача посредством походов по Трону Приливов и на начальных заданиях в Вай'Шире. Корабль интересно плавает конечно, нужно успеть спрыгнуть в определенной отрезке Леса Келптар иначе снова уплываешь по кругу в Оргриммар.

 

Идти с итм лвл. 278-308 на Нексус, Окулус итп. и итд. значит тупо дисбалансить и проходить без особого напряга, хиляясь. Куда интереснее конечно будет проверить монка в более сильных данжах Ледяной цитадели Нордскола.

 

С получение первых 2-3 вещей на 278 итм. лвл через поиск подземий, на изи монк одолел Келя в Террасе магистров добив его примерно на той фазе когда он начинает выпускать фениксов. При этом определенно перс хилить себя должен, количество хп хоть куда больше стало, но урон в сумме тоже значимый.

 

Как и ранее писал, данжевые боссы Запределья уже не могут значительно ранить перса с такими высокими показателями [ATTACH=CONFIG]140116[/ATTACH]

 

- - - Добавлено - - -

 

 

В Пещерах Черной горы из первых боссов удалось завалить без особого труда монком-ткачом Карлу, вытянув ее на ближнюю дистанцию нефритовой молнией, и к моему большому удивлению, она не использовала ни одного скила из Атласа, ее послушники смирно сидели чуть поодаль, и она не превращала их в драконов. Вообщем с руки била Карла по 5-7 к. урона.

 

[ATTACH=CONFIG]140117[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]140118[/ATTACH]

 

при критическом уровне хп необходимо использовать кокон, чтобы успеть отхилить перса [ATTACH=CONFIG]140119[/ATTACH]

 

[ATTACH=CONFIG]140120[/ATTACH]

Edited by UniverseMage
  • 2 weeks later...
Posted

На 85-86 уровне с увеличением итм. лвл. перчаток до 220 и посоха на 372, стал пробовать силы монаха-ткача в героик режиме.

 

Конец Времен, героик (Пещеры времени) - в первой локации мобы бьют совсем мало, по 350-450 в среднем, убивать пришлось долго, маны не хватало в битве - маначай в помощь, пока собирал осколки 14/16, заагрились по всему периметру мобов, отбиваться долго придется, основной шмот итм. лвл. на 277-312, залечиваться достаточно было туманом плюс лечение за счет проводимых атак.

 

Эхо Джайны огненным столбом снесло более половины хп 50к при наличии 80к с копейками, активация кокона спасла монка от следующих кастов Джайны, хп у волшебницы много, в одиночку можно и не пытаться при уровне 85.

 

- - - Добавлено - - -

 

Нексус героик - мобы бьют минимально 2к, дроп серебро.

 

Из пяти боссов поддались только трое, получена ачивка на Аномалусе, ачивку на маге с раздвоением не тянет на этом уровне монах-ткач. Келистраза так и не сдвинулась с места как деактивировал морозильники, но зато режим боя включается и не снимется, пока не покинешь данж. Воспитатель деревьев оказался не под силу, на половине хп дамаг с руки прилетает 30к.

 

- - - Добавлено - - -

 

Ристалище Серебряного турнира (об) - первый же босс уложил монка на 3-4й атаке как снялся кокон, дамаг более 20к выдает, лечиться можно, но по скорости нанесения урона превосходит босс.

 

Кузня душ (об) - в схватке с несколькими мобами и двумя боссами требуется хилиться. Боссы используют магические скиллы активно. При уходе от призраков, выпускаемых Головой необходимо использовать Кувырок дабы избежать дамага и как можно дальше по кругу убежать от их преследования, воспользовавшись скиллом ускорения, следующтй данж Каменоломня в Ледяной Цитадели.

Posted
вышли и мне чё ты там куришь

 

Ошибаешься, я не курю, а ради интереса и опыта игрового в Пандарии гоняю монахом-ткачом в одиночку по данжам :happy:

Posted
Ошибаешься' date=' я не курю, а ради интереса и опыта игрового в Пандарии гоняю монахом-ткачом в одиночку по данжам[/quote']

Мне кажется ты ошибся сервером,тебе нужно было идти на шрек.Там кач лучше работает и инсты лоу-лвл тоже

Posted
Мне кажется ты ошибся сервером,тебе нужно было идти на шрек.Там кач лучше работает и инсты лоу-лвл тоже

 

Hey buddy, I think you’ve got the wrong door, the leather club’s two blocks down

Posted

Насчет шрека ничего сказать не могу, впервые о таком сервере слышу, знаю персонажа из мультфильма.

 

А насчет лоу лвл рейдов отмечу, что мне особо не важно есть там шмот или нет, в целом шмот там есть некоторый, я побывал за время кача в Ан Кираже и Каражане, шмот фиолетового разряда падает, старых сетов разумеется нет, режим 10 об.

 

Моя цель в плане боя определить при каких параметрах "выносибельным" становится тот или иной данж, либо отдельный босс, в одиночку для монаха-ткача, учитывая его совмещение атаки с хилом.

Posted

UniversMage, x5, эльф-крови, монах-ткач, 86 lvl, Грим-Батол

 

Данжи в героик режиме Зул-Гуруб, Мертвые копи не поддаются прохождению в одиночку при разбросанном уровне шмота на персонаже итм. лвл 150-372. Количество наносимого урона мобами 85-86 элитой разнится от 8 до 30 к от удара к удару, превышая показатели выносливости монаха-ткача, а большое количество хп у мобов не позволяет расправиться быстро в одиночку. Исходя из этого, необходимо одевать перса в итм. лвл. 322-350, а может даже и выше, прежде чем снова идти в одиночку во всех героические данжионы уровня Катаклизма.

 

Сумеречный Шпиль (10 об) одолеть центрального моба 86 элиты не удалось, можно обойти с правой стороны, не с левой, там толпа мобов, далее на пути к первому боссу - эттину путь чист. Эттин уложил монаха за 3-4 секунды, пробив кокон кастуя темную магию, в итоге 185к урона прилетело одномоментно. В одиночку данный рейд на Чо'Гала и его приспешников не осилить, потребуется группа.

 

Каражан (10 об) удалось одолеть двух из трех повстречавшихся боссов, при переходах по залам, регулярно атакует из неоткуда раскаленными углями босс, который через некоторое время прибегает и начинает атаковать близи, так делал три захода, пока не добил его, требуется регулярный хил как во время внепространственных атак, так и в ближнем бою. На последнем заходе урон босса заметно увеличивается, и помимо обычного тумана, требуется кастовать более сильный туман. На третьем боссе - театральном спектакле, одолев Дороти и ее шайку, на сцене появилась Ведьма, но ее нельзя атаковать, кастовать в ее сторону атаки тоже бесполезно было, она не реагировала и просто стояла, покинуть сцену невозможно, двери закрыты, через текстуру не выпрыгнуть в зал, пришлось телепортироваться. Продолжение по Каражану следует.

  • 2 weeks later...
Posted

UniversMage, x5, эльф-крови, монах-ткач, 88 lvl.

 

Разбираясь в последующем с необходимым уровнем шмота, чтобы можно было осиливать просто элитных мобов в некоторых данжах Катаклизма, посмотрел на средний уровень шмота с разбросом 150-372, показывало 280 уровень. На этом этапе в героик режиме пройдена Яма Сарона, а вот Залы отражений не поддались, слишком много каста прилетает от войск, нападающих волнами, включая страх, что не дает залечиваться нормально, три безуспешные попытки.

 

Далее увеличил уровень до 288 (305) надев несколько шмоток из Пандарии с цепочек заданий, хп увеличилось с более 91к на 100+к, маны на 88 лвл. стало чуть более 160к.

 

По итогам походов в данжи Ульдума для сражения с несколькими мобами в Чертогах и Затерянном городе 84-85 элита, монах-ткач оказывается слаб и не одолевает двух и более мобов, получаемый урон умноженный на скорость атаки значительно превосходит возможности лечения.

 

На Вершине Смерча 82-83 элита поддается, но первых двух пришлось обходить, лобовая атака приводила к проигрышу сражения за счет постоянных и различных кастов магии воздуха нивелируя все попытки залечиться, спасает только кокон на время. По пути к первому боссу мобы разрознены, с некоторых падает синий шмот на 322 итм. лвл., но близ стоящие агрятся, что также делает невозможным дальнейшее продвижение без смертей и повторных заходов.

Posted
Ага, Бургер, конечно интересный способ прокачки выбрал. Только вот к этой теме каким образом относится не ясно, ассоциации наподобие качает монаха-ткача походами по данжам не катят, ибо смысла тестить нарастающую мощь перса не было бы, в этом случае получается, что все данжи одинаково легки и осиливаемы одинаково просто по уровню перса.
  • Like 2
Posted

Завершен поход в Ледяной Короне на героик режиме в Залы отражения при показателе итм. лвл. 305, на пятой волне атак призраков воинов Альянса прибегает первый босс, на десятой прибегает второй, битва с обоими далась без усилий, кастуют способности согласно Атласу, 4 смертей перса в ходе махача с мобами. С дропа от Фалрика повысил уровень шмота, сменив наконец-то запястья со 155 на 232, усилив соответственно показатели монаха.

 

При побеге от Короля-Лича, вызываемые им мобы достаточно быстро падали, в финале побега в Сундуке капитана также получен шмот фиолетовый, в основном не по классу, ушло на продажу, плюс ледяной шар. За побег менее чем за 6 минут пришло достижение.

 

Далее за счет продвижения по заданиям в Сумеречном Нагорье и Нефритовом лесу уровень шмота поднят до 314 итм лвл.

Posted
К выходу легиона до пмш об дойдешь, так держать!

 

Ты реально читаешь это?

Posted
Че за дневник аутизма?

 

А ты попробуй в соло по данжам походить монахом ткачом и увидишь насколько был полезен дневник этого "аутизма" :)

 

- - - Добавлено - - -

 

Это вот че так теперь на пшоше играют?

 

- - - Добавлено - - -

 

 

нет нам таких на шреке не надо. У себя оставьте его

 

- - - Добавлено - - -

 

Пока читал эту поэму в голове играла примерно такая музыка

 

https://www.youtube.com/watch?v=yr37D1qLy84&ab_channel=ProjectUT-14

 

Не переживай, к шрекам не присоединюсь, тут зачетное место для походов по данжам

 

- - - Добавлено - - -

 

К выходу легиона до пмш об дойдешь, так держать!

 

Не исключено, но пока шмот лвл. не позволяет Хмелеварню в одиночку тестить

 

- - - Добавлено - - -

 

На 85-86 уровне с увеличением итм. лвл. перчаток до 220 и посоха на 372, стал пробовать силы монаха-ткача в героик режиме.

 

Конец Времен, героик (Пещеры времени) - в первой локации мобы бьют совсем мало, по 350-450 в среднем, убивать пришлось долго, маны не хватало в битве - маначай в помощь, пока собирал осколки 14/16, заагрились по всему периметру мобов, отбиваться долго придется, основной шмот итм. лвл. на 277-312, залечиваться достаточно было туманом плюс лечение за счет проводимых атак.

 

[ATTACH=CONFIG]140347[/ATTACH]

 

Эхо Джайны огненным столбом снесло более половины хп 50к при наличии 80к с копейками, активация кокона спасла монка от следующих кастов Джайны, хп у волшебницы много, в одиночку можно и не пытаться при уровне 85.

 

[ATTACH=CONFIG]140348[/ATTACH]

 

- - - Добавлено - - -

 

Нексус героик - мобы бьют минимально 2к, дроп серебро.

 

Из пяти боссов поддались только трое, получена ачивка на Аномалусе, ачивку на маге с раздвоением не тянет на этом уровне монах-ткач. Келистраза так и не сдвинулась с места как деактивировал морозильники, но зато режим боя включается и не снимется, пока не покинешь данж. Воспитатель деревьев оказался не под силу, на половине хп дамаг с руки прилетает 30к.

 

[ATTACH=CONFIG]140349[/ATTACH]

 

- - - Добавлено - - -

 

Ристалище Серебряного турнира (об) - первый же босс уложил монка на 3-4й атаке как снялся кокон, дамаг более 20к выдает, лечиться можно, но по скорости нанесения урона превосходит босс.

 

[ATTACH=CONFIG]140350[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]140351[/ATTACH]

 

Кузня душ (об) - в схватке с несколькими мобами и двумя боссами требуется хилиться. Боссы используют магические скиллы активно. При уходе от призраков, выпускаемых Головой необходимо использовать Кувырок дабы избежать дамага и как можно дальше по кругу убежать от их преследования, воспользовавшись скиллом ускорения, следующтй данж Каменоломня в Ледяной Цитадели.

 

[ATTACH=CONFIG]140352[/ATTACH]

 

- - - Добавлено - - -

 

Каражан (10 об) удалось одолеть двух из трех повстречавшихся боссов, при переходах по залам, регулярно атакует из неоткуда раскаленными углями босс, который через некоторое время прибегает и начинает атаковать близи, так делал три захода, пока не добил его, требуется регулярный хил как во время внепространственных атак, так и в ближнем бою.

 

[ATTACH=CONFIG]140353[/ATTACH]

 

На последнем заходе урон босса заметно увеличивается, и помимо обычного тумана, требуется кастовать более сильный туман. [ATTACH=CONFIG]140354[/ATTACH]

 

На третьем боссе - театральном спектакле, одолев Дороти и ее шайку, на сцене появилась Ведьма, но ее нельзя атаковать, кастовать в ее сторону атаки тоже бесполезно было, она не реагировала и просто стояла, покинуть сцену невозможно, двери закрыты, через текстуру не выпрыгнуть в зал, пришлось телепортироваться. [ATTACH=CONFIG]140355[/ATTACH]

 

Posted
UniversMage, x5, эльф-крови, монах-ткач, 88 lvl.

 

Разбираясь в последующем с необходимым уровнем шмота, чтобы можно было осиливать просто элитных мобов в некоторых данжах Катаклизма, посмотрел на средний уровень шмота с разбросом 150-372, показывало 280 уровень. На этом этапе в героик режиме пройдена Яма Сарона, [ATTACH=CONFIG]140358[/ATTACH]

 

а вот Залы отражений не поддались, слишком много каста прилетает от войск, нападающих волнами, включая страх, что не дает залечиваться нормально, три безуспешные попытки. [ATTACH=CONFIG]140359[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]140360[/ATTACH]

 

Далее увеличил уровень до 288 (305) надев несколько шмоток из Пандарии с цепочек заданий, хп увеличилось с более 91к на 100+к, маны на 88 лвл. стало чуть более 160к. [ATTACH=CONFIG]140361[/ATTACH]

 

[ATTACH=CONFIG]140357[/ATTACH]

 

По итогам походов в данжи Ульдума для сражения с несколькими мобами в Чертогах и Затерянном городе 84-85 элита, монах-ткач оказывается слаб и не одолевает двух и более мобов, получаемый урон умноженный на скорость атаки значительно превосходит возможности лечения.

 

На Вершине Смерча 82-83 элита поддается, но первых двух пришлось обходить, лобовая атака приводила к проигрышу сражения за счет постоянных и различных кастов магии воздуха нивелируя все попытки залечиться, спасает только кокон на время. По пути к первому боссу мобы разрознены, с некоторых падает синий шмот на 322 итм. лвл., но близ стоящие агрятся, что также делает невозможным дальнейшее продвижение без смертей и повторных заходов.

 

[ATTACH=CONFIG]140356[/ATTACH]

Posted
Нене, ты даун. Все верно
  • Like 2

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   1 Member, 1 Anonymous, 255 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...