Jump to content

[Пандария] Престол Гроз - Поиск рейда.


Wiss He

Recommended Posts

1. Престол Гроз - Поиск рейда.

2. Время от времени перестает работать поиск рейда. Система поиска рейда перемещает последнего оставшегося игрока с необходимой специализацией во вторую очередь, из за чего не происходит авто. сбор рейда.

3. Система поиска рейда не должна перемещать игрока во вторую очередь, если в первой очереди еще есть свободные места с необходимой специализацией для сбора готового рейда.

4. После открытие 3\4 квартала.

5. х5.

6. 10\10.

Edited by Wiss He
Link to comment
  • Administrators
4. После открытие 3\4 квартала.

Ну с сами рейдом это точно никак не связно. Проблема точно новая? Есть мысли почему так может происходить, но нужно знать точно, случалось такое ранее или нет.

Link to comment
Ну с сами рейдом это точно никак не связно. Проблема точно новая? Есть мысли почему так может происходить, но нужно знать точно, случалось такое ранее или нет.

 

С т14 рейдами вроде не было

Link to comment
Ну с сами рейдом это точно никак не связно. Проблема точно новая? Есть мысли почему так может происходить, но нужно знать точно, случалось такое ранее или нет.

 

4. После открытие 3\4 квартала.

 

Подобных проблем раньше не наблюдалось.

Edited by Wiss He
Link to comment

Ну как бы держу в курсе, что проблема именно не в Престоле Гроз, а полностью во всем ЛФР. Добор не работал с открытия, если игроки выходят с рейда (не важно с какого), то его уже не добрать и приходиться также выходить с рейда и заново регаться.

Добор работает только в подземелии.

Link to comment
Ну как бы держу в курсе, что проблема именно не в Престоле Гроз, а полностью во всем ЛФР. Добор не работал с открытия, если игроки выходят с рейда (не важно с какого), то его уже не добрать и приходиться также выходить с рейда и заново регаться.

Добор работает только в подземелии.

Рекомендую держать в курсе в другой теме, а здесь этого делать не нужно.

Если бы вы внимательно прочли данный баг-репорт, то вашего сообщение здесь бы не было.

Баг-репорт о баге который происходит в очереди на поиск рейда, а не о внутренней системе добора в рейде.

Проблемы есть и были, но добрать все же можно. Все очевидные баги с добором, которые можно было воспроизвести, уже исправлены.

Не согласен с вашими словами выше. Поэтому оставлю вторую тему которая на прямую связана с внутреннем добором в поиске рейда.

https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=263694

Edited by Wiss He
Link to comment
К сожалению не обновился сервер утром, завтра 100% обновление будет.

https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=263693&p=1526775&viewfull=1#post1526775

 

В целом ничего не изменилось, все так же продолжает перемещать.

 

Все еще актуально, потому что система поиска рейда продолжает перемещать игроков во вторую очередь.

Edited by Wiss He
Link to comment
  • Administrators
Как вы это определяете? Там в принципе нет никакой второй очереди. Очередь одна, как только кто-то вступает в очередь, начинается перебор всех игроков в попытке собрать из них группу. Если вы ориентируетесь по информации в "глазике", то она не совсем объективна. Edited by DeadMouse
Link to comment
Больше как предложение.Предлагаю сделать правку которая при роспуске пати до убийства финального босса в квартале выкидывала всех из него.Обьясню зачем это нужно: Некоторые просто уходят в афк и всех кто регает данный квартал будет кидать к данному игроку в пати с убитыми n- боссов и так будет повторятся пока его оттуда как нибудь не выкинет или сам не зайдёт и не офнится (если нужно создам отдельную тему).
Link to comment
Как вы это определяете? Там в принципе нет никакой второй очереди. Очередь одна, как только кто-то вступает в очередь, начинается перебор всех игроков в попытке собрать из них группу. Если вы ориентируетесь по информации в "глазике", то она не совсем объективна.

 

Определение происходит именно через "глаз" и все там объективно отображает, потому что проверялось уже не раз.

Когда в очереди находились игроки со специализацией танк [2\2] исцеление [6\6] урон [16\17], то в этот момент я попросил нескольких игроков которые не находились в поиске рейда на тот момент, вступить в очередь с последней оставшейся специализацией урон. Вместо того, что бы система поиска рейда авто. начала сбор, после последнего вступившего в очередь игрока с оставшейся специализацией урон (было даже несколько вступивших игроков не считая других случайных) она начала перемещать его и всех остальных во вторую очередь.

Не нужно мне рассказывать о том, что там нет никакой второй очереди, лично для вас приведу пару примеров.

Если к примеру игроки со специализацией исцеление будут полностью собраны [6\6], то остальных игроков с той же специализацией, система будет отправлять на второй план, то есть во вторую очередь.

Представьте себе ситуацию в которой этой очереди не будет, к примеру какой-либо игрок ожидал поиск рейда минут 30 или больше, а система поиска рейда заменяет его на другого который только вступил в эту очередь, но до этого игроки с его специализацией были полностью собраны в первой очереди.

По вашим словам можно сделать вывод, что Blizzard создали систему поиска рейда, в которой можно будет каждый раз вступать в очередь и сразу же из нее выходить, что бы со 100% шансом первее других попасть в рейд.

Если игрок по каким-то причинам не успел занять свою роль, то система поиска рейда не должна заменять его на другого игрока который вступил в очередь раньше него.

Если бы не было второй очереди, то не было бы и баланса в поиске рейда, потому что были бы игроки которые ожидали поиск рейда вечность, и ни разу бы в него не попали. Каждый раз, когда кто-то бы вступал в очередь, система поиска рейда бы заменяла всех стоящих ранее игроков на новых, и происходило это бы в таком порядке - новые игроки вступили, старых заменили, новые игроки вступили, старых снова заменили.

Здесь работает частично все так, как описано мною выше. Если вступить в очередь с уже полностью готовой и собранной специализацией исцеление к примеру [6\6] игроков, то "глаз" будет визуально отображать, что вы действительно находитесь в полностью готовой собранной очереди из игроков состоящей в этой специализации.

Но это визуальный баг, потому что когда система поиска рейда авто. начнет сбор рейда из готовых игроков стоящих в очереди, то вам не придет окно с подтверждением, и вас не будет в этом рейде. Приоритет очереди всегда будет отдаваться только тем игроками, которые вступили в очередь раньше вас.

На данный момент это единственное не объективное отображение в "глазе", и оно никак не влияет на отсутствующих игроков в нем.

Нашел интересную статью c вопросами для сотрудников Blizzard:

В обновлении 4.3 мы представляем игрокам новую систему поиска рейдов. Конечно, мы уже рассказывали о ней, однако перед тем как окунуться в одну из самых эпичных битв в истории Азерота, нам хотелось бы дать вам более полное представление о том, что эта система может вам предложить.

В. Как подбирается состав для рейда?

О. Рейд собирается из игроков, воспользовавшихся системой поиска рейдов. В каждую рейд-группу будут входить два танка, шесть лекарей и семнадцать бойцов. При сборе рейда система постарается также сбалансировать набор участников с различными типами брони, что в итоге должно помочь получить сбалансированную группу из бойцов ближнего и дальнего боя.

Может ли данное распределение в очереди поиска рейда влиять на тип брони игроков, или на игроков ближнего и дальнего боя?

Не буду исключать версию о том, что в Mist of Pandaria они могли изменить подбор игроков в очереди поиска рейда.

Edited by Wiss He
  • Like 1
Link to comment
Кстати, там таки есть нюанс. Если я регнул 4 квартала, попал в первый, то остальные очереди у меня ставятся на паузу, НО когда я закончу квартал, то приоритет у меня будет выше чем у тех кто встал в регу после меня
Link to comment
  • Administrators
Не нужно мне рассказывать о том' date=' что там нет никакой второй очереди, лично для вас приведу пару примеров.[/quote']

Думаю все же мне виднее как работает эта система, побольшей части она делалась мной.

 

По вашим словам можно сделать вывод' date=' что Blizzard создали систему поиска рейда, в которой можно будет каждый раз вступать в очередь и сразу же из нее выходить, что бы со 100% шансом первее других попасть в рейд.[/quote']

И при чем тут две очереди? Когда игрок регает, он попадает в конец очереди, вот и все. Если же кто-то отклоняет предложение вступить в рейд (proposal), то группа становится в начало очереди.

Link to comment
Думаю все же мне виднее как работает эта система, побольшей части она делалась мной.

 

Возможно, что система действительно делалась по большей части вами, но только делать и проверять это разные вещи.

Если бы проверяли все то, что исправляете или делаете, то игроки бы не обнаружили этих багов.

 

И при чем тут две очереди? Когда игрок регает, он попадает в конец очереди, вот и все. Если же кто-то отклоняет предложение вступить в рейд (proposal), то группа становится в начало очереди.

 

Конец очереди это разве не вторая очередь? Хорошо, пусть будет конец очереди.

Если же кто-то отклоняет предложение вступить в рейд, то группа не становится в начало очереди, а собирается.

Но не совсем все так, потому что есть минимальное кол-во игроков для каждой роли в очереди. К примеру -

- Система поиска рейда может собрать рейд, если 1-ин из игроков со специализацией танк отклоняет или не подтверждает готовность.

- Система поиска рейда может собрать рейд, если 2-а игрока со специализацией исцеление отклоняют или не подтверждают готовность.

- Система поиска рейда может собрать рейд, если несколько игроков из каждой специализацией отклоняют или не подтверждают готовность.

(в последнем кроме обоих игроков со специализацией танка)

Как одному игроку со специализацией танка танковать босса на котором нужно именно 2-а танка?

Минимальное кол-во игроков которое мне удалось встретить в начале нового рейда, составляло 18 игроков.

Как 18-ти игрокам закрыть какого-либо босса при этом не доводя босса до способности "Берсерк", если в рейде уже отсутствует большая часть игроков со специализацией урон?

Как вы объясните все эти сборы в поиске рейда?

Конечно нужно понимать, что если поиск рейда будет зависим от подтверждение каждого игрока в очереди, то рейд будет почти невозможно собрать. Встретить 25 игроков в поиске рейда, это невероятная редкость.

Но все же должно быть какое-то минимальное ограничение по кол-во игроков в каждой из специализаций перед началом сбора.

Edited by Wiss He
  • Like 3
Link to comment

Можно ли узнать, ведутся ли какие нибудь работы по исправлению данного бага?

 

Добавлю: спец. сообщение для DeadMouse.

Теперь предложение будет отклоняться только у того, кто его отменил. Все остальные игроки смогут войти в рейд.

Не буду создавать повторную тему с баг-репортом, поэтому прошу открыть прошлую https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=263694.

Причина по которой она должна быть открыта, потому что баг не был исправлен и тем более проверен после исправления.

Link to comment
  • Administrators
потому что баг не был исправлен и тем более проверен после исправления.

Сегодня мне кидали пруфы того, что именно этот момент исправлен.

 

Но все же должно быть какое-то минимальное ограничение по кол-во игроков в каждой из специализаций перед началом сбора.

И оно есть. Все данные о минимальном количестве участников из клиента.

AQeWQVP.png

Link to comment
Сегодня мне кидали пруфы того, что именно этот момент исправлен.

 

У меня возникло очень много вопросов к вам, за время общение с вами в этой теме и других:

Почему вы не проверяете все то, что исправляете? Вы зачем-то сразу же после исправления бага закрываете тему и ждете пока игроки создадут новую тему в баг-трекере с тем же багом, что бы потом в конце каждого баг-репорта вставлять ссылку на другой с пометкой "Исправлено". Вопрос зачем все так усложнять?

Ваши пометки с "Исправлено" в баг-репортах я уже видел, которые в действительности не были исправлены.

Разве ваша одна из задач не состоит в том, что бы исправлять баги и проверять их? На данный момент я не вижу каких-либо исправлений от вас и тем более проверок, потому что если бы вы проверяли свои исправления, то игроки бы точно не обнаружили исправленные (по вашему мнению) баги.

Почему вы пишите о вещах в игре, в которую даже не играете? Не понимаю вашего намерения в сообщениях которые были выше "Мне лучше знать, что и как здесь работает" я вам написал о том, что вы ничего не знаете?

Пожалуйста, можно уже прекратить рассказывать мне о тех, кто и что вам там предоставлял.

Вам здесь и сейчас предоставили полную информацию о баге, а вы вместо того, что бы проверить её пытаетесь показаться здесь умнее остальных с фразами в сообщениях "Мне лучше знать, что и как здесь работает".

Вы не можете знать об всех багах хотя бы по той причине, что вы здесь не играете, а если бы вы здесь играли, то большая часть багов была бы уже вами исправлена.

Объясните мне, зачем создавать темы в баг-трекере, если вы ими не хотите заниматься и тем более проверять?

Вот почему эта тема до сих пор открыта, а баг еще не был исправлен? Здесь нет даже никакой информаций об исправлениях или поисках в нахождений данного бага. Вы ждете каких-то причин для закрытия и исправления, или каких-либо новостей от меня?

Если вам нужна помощь по исправлению багов, то я этим не занимаюсь и помочь вам не смогу.

Мне достаточно уже потраченного времени на создания подобных баг-репортов, но по мимо этого мне здесь приходится сидеть с вами и доказывать вам о том, что баг не был исправлен.

 

Постарайтесь мне объяснить следующею ситуацию которая произошла вчера:

После одного из распадов в рейд-группе поиске рейда остался один из игроков, который просидел в рейде часа 2-4 в надежде добрать игроков. Попытки присоединится к нему в рейд не увенчались успехом, потому что каждый раз кто-то отклонял предложение вступить в поиск рейда, из за чего предложение отклонялось абсолютно у всех.

Попасть в тот же квартал с 0 невозможно, потому что система в поиске рейда работает так, что приоритет всегда идет на "добор" не смотря на то, что игроки отклонили его уже очень много раз.

Если говорить коротко, то тот игрок влиял на сбор нового рейда, и пока он находился в рейде с надеждой добрать игроков, другие в это время не могли попасть в тот же квартал с 0. По этой причине многие перестали вступать в очередь на тот квартал.

Не думаю, что система в поиске рейда должна работать именно так, что если игроки отклонили предложение вступить в уже существующую рейд-группу, то предложение должно приходить им каждый раз снова и снова.

Вчера действительно прошел единственный добор за все время в котором состояло 14 игроков, но разве можно назвать это добором? Благоприятное стечение обстоятельств, что не оказалось игроков которые каждый раз отказываются от предложения вступить в поиск рейда.

 

Постарайтесь мне объяснить еще одну ситуацию которая произошла позавчера:

Когда в очереди поиска рейда оставалось последнее место для авто. сбора, то игроки которые пытались занять это место, перемещались в конец очереди, из за чего поиск рейда не мог собраться в течений 30-60 минут.

Вы хотите мне сказать, что игроки которые пытались в поиск рейда вовсе не вступали в очередь, или на сервере такое малое кол-во игроков со специализацией урон, что пришлось ждать почти целый час?

 

И оно есть. Все данные о минимальном количестве участников из клиента.

AQeWQVP.png

 

Хорошо, что есть таблица, но она ничего не меняет.

Edited by Wiss He
Link to comment
  • 3 weeks later...

Вопросы так и останутся без ответа, но честно говоря это не удивительно.

 

С момента моего последнего сообщения, баг с поиском больше не наблюдался. Возможно велись какие-либо работы по исправлению, но почему-то информации о работах в данном баг-репорте нет. Можно же было оставить сообщение по типу "Исправлено, проверяйте" но даже подобного сообщения здесь нет. Конечно, можно просто закрыть глаза и ничего не исправлять, как и всегда в общем.

 

Не буду создавать повторную тему с баг-репортом, поэтому прошу открыть прошлую https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=263694.

Причина по которой она должна быть открыта, потому что баг не был исправлен и тем более проверен после исправления.

 

Все так же требует внимание, потому что добор все еще не работает. Новостей на счет этого баг-репорта тоже нет, к тому же какие могут быть новости, когда тема с баг-репортом до сих пор остается закрыта с пометкой "Исправлено" (Исправлено по мнению DeadMouse).

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...