Rainstar Posted July 26 Share Posted July 26 1. Фамильные предметы 2. После апдейта на 100% выпадение фамильной пушки кастерам почему-то падает левая рука, а не посох. Не знаю кто так сделал, но это не круто. Ханты бегают с луками, латные дд с двуруч. топором. 3. Должен падать фамильный посох на такие классы как чернокнижник (3 спека), маг (3 спека), прист (3 спека), рога (комбат роге должен падать одноручный топор, а не кинжал), вар (в спеке армса почему-то падает одноручный меч, а не двуручный топор), элем и сова (посох) ршам и рдру (одноручка) 4. 27.07.2024 5. х100, х5 6. 7/10 Неприятно убивать Гарроша и получать левую руку со статами крит-хаст на чернокнижника в любом спеке. После убийства Гарроша в хме остались недовольны тем как распределили выпадение фамилек на классы. Я уверен что так быть не должно что после 1 убийства где шанс выпадения фамильки 100%, ршам лутает посох, а чернокнижник левую руку. Исправьте пожалуйста. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rainstar Posted July 26 Author Share Posted July 26 @Scorp @DeadMouse Link to comment Share on other sites More sharing options...
Exclusively Posted July 27 Share Posted July 27 (edited) What is the problem with this? It's good to kill the boss many times with your Main... and send your alters the weapons. When I made Garrosh HC, he gave me a dagger for my rogue. I was a priest and I sent it to my rouge. If I have to send my rouge low to fight garrosh 10HC it would be impossible to obtain weapons Edited July 27 by Exclusively Link to comment Share on other sites More sharing options...
SerejkaWinx Posted July 27 Share Posted July 27 4 часа назад, Exclusively сказал: What is the problem with this? It's good to kill the boss many times with your Main... and send your alters the weapons. When I made Garrosh HC, he gave me a dagger for my rogue. I was a priest and I sent it to my rouge. If I have to send my rouge low to fight garrosh 10HC it would be impossible to obtain weapons The problem is that when you kill Garrosh for the first time, the heirloom item should drop on your class and spec, and not a random item Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smojke Posted July 27 Share Posted July 27 Пампу досталась одноручка, т.к. он у него добыча на фурика была, а там всегда одноручка падает. А так да, мне тоже не понравилась левая рука вместо посоха. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Odyson Posted July 27 Share Posted July 27 Я вот коплю левые руки, уже 3-5 штук. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developers Scorp Posted July 27 Developers Share Posted July 27 So for context we are talking about the change done in the report here. Upon defeating Garrosh for the first time this is what happens: 1) The server retrieves the list of all 11 Heirlooms on the given difficulty. 2) Then it filters out the ones which are not valid for player's selected loot specialization (this part is not hardcoded, it's checking the data written on the item itself). 3) Then it takes 1 random out of this filtered list. Using the example where boss is defeated on Normal Mode and the player's class is a warlock these are the 2 weapons that are left inside the final list before 1 is randomly chosen: - https://db.pandawow.me/?item=104406 - https://db.pandawow.me/?item=104408 Here's a test where we can see the staff dropped on a Warlock upon defeating Garrosh for the first time: Unless you can prove me wrong I am not sure if this can be considered as a bug, it's more like a suggestion / quality of life change, since the off hand in theory is a valid weapon for warlock Link to comment Share on other sites More sharing options...
yeloop Posted July 27 Share Posted July 27 (edited) 11 часов назад, Scorp сказал: Итак , для контекста мы говорим об диване, внесенном в отчет . Вот что происходит после первой победы над Гаррошем: 1) Сервер извлекает список всех 11 реликвий заданного уровня сложности. 2) Затем он отфильтровывает меня, которая не подходит для выбранной игроком специализации добычи (эта часть не прописана жестко, как сказано в данных, приведенных на самом деле). 3) Затем из этого отфильтрованного списка берется 1 случайный элемент. Возьмем пример, где босс побежден в обычном режиме, классный игрок — чернокнижник, вот два оружия, которые остаются в итоговом списке, перед чем одно из них вы выбираете случайным образом: - Боевой посох Адского Крика - Книга разрушения Адского Крика Вот тест, в котором мы можем увидеть посоха, выпавшего на долю Чернокнижника после первой победы над Гаррошем: Если вы не докажете, что я не прав, я не уверен, можно ли это считать ошибкой. Скорее всего, это предложение/изменение качества жизни, поскольку в теории вторая рука является допустимым оружием для чернокнижника. А если это будет как предложение/изменение, мы оба понимаем, что локу не нужен офхенд левой руки (критическая скорость), когда у него основная стата искусность. Так же само для варов, в каком бы он не был в спеке армс или фури, ему нужна двуручка Edited July 27 by yeloop 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developers Scorp Posted July 27 Developers Share Posted July 27 Ok, we can discuss this further. Based on what I read here I created a list below how I see you are suggesting me to change the current rules which Heirloom can each loot specialization get upon defeating Garrosh for the first time. Have a look and post your feedback Class Specialization Heirloom(s) Warrior Arms https://db.pandawow.me/?item=105692 Fury https://db.pandawow.me/?item=105692 Protection https://db.pandawow.me/?item=105693 or https://db.pandawow.me/?item=105691 Paladin Retribution https://db.pandawow.me/?item=105692 Holy https://db.pandawow.me/?item=105687 or https://db.pandawow.me/?item=105689 or https://db.pandawow.me/?item=105688 Protection https://db.pandawow.me/?item=105693 or https://db.pandawow.me/?item=105691 Hunter Beast Mastery https://db.pandawow.me/?item=105683 Marksmanship https://db.pandawow.me/?item=105683 Survival https://db.pandawow.me/?item=105683 Rogue Assassination https://db.pandawow.me/?item=105684 Combat https://db.pandawow.me/?item=105685 Subtlety https://db.pandawow.me/?item=105684 Priest Discipline https://db.pandawow.me/?item=105688 or https://db.pandawow.me/?item=105689 Holy https://db.pandawow.me/?item=105688 or https://db.pandawow.me/?item=105689 Shadow https://db.pandawow.me/?item=105690 Shaman Elemental https://db.pandawow.me/?item=105690 Enhancement https://db.pandawow.me/?item=105685 Restoration https://db.pandawow.me/?item=105688 or https://db.pandawow.me/?item=105687 or https://db.pandawow.me/?item=105689 Mage Arcane https://db.pandawow.me/?item=105690 Fire https://db.pandawow.me/?item=105690 Frost https://db.pandawow.me/?item=105690 Warlock Affliction https://db.pandawow.me/?item=105690 Demonology https://db.pandawow.me/?item=105690 Destruction https://db.pandawow.me/?item=105690 Monk Windwalker https://db.pandawow.me/?item=105686 or https://db.pandawow.me/?item=105685 Mistweaver https://db.pandawow.me/?item=105688 or https://db.pandawow.me/?item=105689 Brewmaster https://db.pandawow.me/?item=105686 or https://db.pandawow.me/?item=105685 Druid Balance https://db.pandawow.me/?item=105690 Feral https://db.pandawow.me/?item=105686 Guardian https://db.pandawow.me/?item=105686 Restoration https://db.pandawow.me/?item=105688 or https://db.pandawow.me/?item=105689 Death Knight Blood https://db.pandawow.me/?item=105692 Frost https://db.pandawow.me/?item=105692 or https://db.pandawow.me/?item=105691 Unholy https://db.pandawow.me/?item=105692 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rainstar Posted July 28 Author Share Posted July 28 7 часов назад, Scorp сказал: Ok, we can discuss this further. Based on what I read here I created a list below how I see you are suggesting me to change the current rules which Heirloom can each loot specialization get upon defeating Garrosh for the first time. Have a look and post your feedback Class Specialization Heirloom(s) Warrior Arms Лабрисса Адского Крика Fury Лабрисса Адского Крика Protection Осадный щит Адского Крика or Смертельный клинок Адского Крика Paladin Retribution Лабрисса Адского Крика Holy Барьер Адского Крика or Фолиант разрушения Адского Крика or Боевая палица Адского Крика Protection Осадный щит Адского Крика or Смертельный клинок Адского Крика Hunter Beast Mastery Воинский лук Адского Крика Marksmanship Воинский лук Адского Крика Survival Воинский лук Адского Крика Rogue Assassination Бритва Адского Крика Combat Колун Адского Крика Subtlety Бритва Адского Крика Priest Discipline Боевая палица Адского Крика or Фолиант разрушения Адского Крика Holy Боевая палица Адского Крика or Фолиант разрушения Адского Крика Shadow Воинский посох Адского Крика Shaman Elemental Воинский посох Адского Крика Enhancement Колун Адского Крика Restoration Боевая палица Адского Крика or Барьер Адского Крика or Фолиант разрушения Адского Крика Mage Arcane Воинский посох Адского Крика Fire Воинский посох Адского Крика Frost Воинский посох Адского Крика Warlock Affliction Воинский посох Адского Крика Demonology Воинский посох Адского Крика Destruction Воинский посох Адского Крика Monk Windwalker Свинорез Адского Крика or Колун Адского Крика Mistweaver Боевая палица Адского Крика or Фолиант разрушения Адского Крика Brewmaster Свинорез Адского Крика or Колун Адского Крика Druid Balance Воинский посох Адского Крика Feral Свинорез Адского Крика Guardian Свинорез Адского Крика Restoration Боевая палица Адского Крика or Фолиант разрушения Адского Крика Death Knight Blood Лабрисса Адского Крика Frost Лабрисса Адского Крика or Смертельный клинок Адского Крика Unholy Лабрисса Адского Крика Вот так было бы очень здорово! Link to comment Share on other sites More sharing options...
yeloop Posted July 28 Share Posted July 28 (edited) Добавлю немного ршам можно добавить посох рдру можно добавить посох присту дц посох И можно сделать так, например, если кому-то нужен офхенд или двурук, то есть похожие специализации. К чему я говорю, Шанну танку можно поставить посох, а Шанну ДД одноручку Мы все знаем, что все играют по-разному, и что кому надо, пусть сам выберет Edited July 28 by yeloop Link to comment Share on other sites More sharing options...
yeloop Posted July 28 Share Posted July 28 Я сейчас на работе, но если Вы не против будете, я как буду дома, составлю приблизительно похожую таблицу, но с разными вариантами, а там люди, которые в этом заинтересованы, отреагируют, как им лучше Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developers Scorp Posted July 28 Developers Share Posted July 28 Yeah, sounds good Link to comment Share on other sites More sharing options...
yeloop Posted July 28 Share Posted July 28 @Scorp такой вопрос ещё, возможно ли сделать так в атлас луте? Всё то, что мы поменяли, чтобы игроки могли понимать, какую специализацию им выбрать, чтобы выбить оружие, которое им нужно Link to comment Share on other sites More sharing options...
abobuss Posted July 28 Share Posted July 28 (edited) 21 час назад, Scorp сказал: Ok, we can discuss this further. Based on what I read here I created a list below how I see you are suggesting me to change the current rules which Heirloom can each loot specialization get upon defeating Garrosh for the first time. Have a look and post your feedback Class Specialization Heirloom(s) Warrior Arms Лабрисса Адского Крика Fury Лабрисса Адского Крика Protection Осадный щит Адского Крика or Смертельный клинок Адского Крика Paladin Retribution Лабрисса Адского Крика Holy Барьер Адского Крика or Фолиант разрушения Адского Крика or Боевая палица Адского Крика Protection Осадный щит Адского Крика or Смертельный клинок Адского Крика Hunter Beast Mastery Воинский лук Адского Крика Marksmanship Воинский лук Адского Крика Survival Воинский лук Адского Крика Rogue Assassination Бритва Адского Крика Combat Колун Адского Крика Subtlety Бритва Адского Крика Priest Discipline Боевая палица Адского Крика or Фолиант разрушения Адского Крика Holy Боевая палица Адского Крика or Фолиант разрушения Адского Крика Shadow Воинский посох Адского Крика Shaman Elemental Воинский посох Адского Крика Enhancement Колун Адского Крика Restoration Боевая палица Адского Крика or Барьер Адского Крика or Фолиант разрушения Адского Крика Mage Arcane Воинский посох Адского Крика Fire Воинский посох Адского Крика Frost Воинский посох Адского Крика Warlock Affliction Воинский посох Адского Крика Demonology Воинский посох Адского Крика Destruction Воинский посох Адского Крика Monk Windwalker Свинорез Адского Крика or Колун Адского Крика Mistweaver Боевая палица Адского Крика or Фолиант разрушения Адского Крика Brewmaster Свинорез Адского Крика or Колун Адского Крика Druid Balance Воинский посох Адского Крика Feral Свинорез Адского Крика Guardian Свинорез Адского Крика Restoration Боевая палица Адского Крика or Фолиант разрушения Адского Крика Death Knight Blood Лабрисса Адского Крика Frost Лабрисса Адского Крика or Смертельный клинок Адского Крика Unholy Лабрисса Адского Крика Как я понял по табличке предлагают для многих спеков сделать рандом 50 на 50. Вот мне например на варе можно залутать все 3 фамильки. Армс,фури и прот. И мне например,нужны все 3 фамильки потому что фуриковская фамилька подходит проту. Просто можно исправить один баг который у нас актуален. У нас: - Ты выбрал добычу для нужной тебе специализации>Сделал релог,перезапустили сервер и любые другие изменения то у нас сразу сбрасывается до текущей специализации. НА ОФЕ: Ты один раз выбрал нужный лут для нужной тебе специализации в ТЕКУЩЕМ спеке и оно запоминает её навсегда. Никакие релоги рестарты ничего не руинят и ты всегда получаешь лут на выбранную в этом окне специализацию (тебе не нужно думать о том чтобы поставить нужный спек перед киллом). Как я понимаю на сервере должна храниться инфа об этом ну или в файлах клиента что-то должно отвечать за запоминание лута для специализации. Edited July 28 by abobuss 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
yeloop Posted July 29 Share Posted July 29 (edited) Я этого и хочу добиться, чтобы люди могли выбить те фамильки, которые им нужны Edited July 29 by yeloop Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rainstar Posted July 30 Author Share Posted July 30 В 28.07.2024 в 07:26, Scorp сказал: Ok, we can discuss this further. Based on what I read here I created a list below how I see you are suggesting me to change the current rules which Heirloom can each loot specialization get upon defeating Garrosh for the first time. Have a look and post your feedback Class Specialization Heirloom(s) Warrior Arms Лабрисса Адского Крика Fury Лабрисса Адского Крика Protection Осадный щит Адского Крика or Смертельный клинок Адского Крика Paladin Retribution Лабрисса Адского Крика Holy Барьер Адского Крика or Фолиант разрушения Адского Крика or Боевая палица Адского Крика Protection Осадный щит Адского Крика or Смертельный клинок Адского Крика Hunter Beast Mastery Воинский лук Адского Крика Marksmanship Воинский лук Адского Крика Survival Воинский лук Адского Крика Rogue Assassination Бритва Адского Крика Combat Колун Адского Крика Subtlety Бритва Адского Крика Priest Discipline Боевая палица Адского Крика or Фолиант разрушения Адского Крика Holy Боевая палица Адского Крика or Фолиант разрушения Адского Крика Shadow Воинский посох Адского Крика Shaman Elemental Воинский посох Адского Крика Enhancement Колун Адского Крика Restoration Боевая палица Адского Крика or Барьер Адского Крика or Фолиант разрушения Адского Крика Mage Arcane Воинский посох Адского Крика Fire Воинский посох Адского Крика Frost Воинский посох Адского Крика Warlock Affliction Воинский посох Адского Крика Demonology Воинский посох Адского Крика Destruction Воинский посох Адского Крика Monk Windwalker Свинорез Адского Крика or Колун Адского Крика Mistweaver Боевая палица Адского Крика or Фолиант разрушения Адского Крика Brewmaster Свинорез Адского Крика or Колун Адского Крика Druid Balance Воинский посох Адского Крика Feral Свинорез Адского Крика Guardian Свинорез Адского Крика Restoration Боевая палица Адского Крика or Фолиант разрушения Адского Какое будет решение всё таки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developers Scorp Posted July 31 Developers Share Posted July 31 My understanding was that yeloop wished to offer his suggestion, so was waiting on that. But otherwise planning to release this change in the upcoming days, but at the same time before the next weekly reset Link to comment Share on other sites More sharing options...
yeloop Posted August 1 Share Posted August 1 Был на работе все эти дни, я вот сейчас составлял таблицу, которую бы хотел видеть в идеале, но это для себя я делал, так как мне удобно Пока делал её, задумался. А если собираются по-другому? То есть, если лок хочет иметь не посох, а офхенд? Если хил хочет посох, а не одноручку и офхенд К чему я веду, а стоит ли так изменять, если не все об этом изменении будут знать, а мы хотим сделать это только для себя? Таблицу бессмысленно создавать Во первых, она практически идентичная Во вторых, как было сказано выше, люди могут собираться по-другому и будут возмущаться Link to comment Share on other sites More sharing options...
abobuss Posted August 1 Share Posted August 1 32 минуты назад, yeloop сказал: Во вторых, как было сказано выше, люди могут собираться по-другому и будут возмущаться Да. Тем более кто-то может не знать про эту таблицу. Она же не в центре штормграда весит. Лучше исправить тот баг что при релоге сбрасывается спек добычи который ты выбрал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developers Scorp Posted August 1 Developers Share Posted August 1 1 hour ago, abobuss said: Лучше исправить тот баг что при релоге сбрасывается спек добычи который ты выбрал. On 7/29/2024 at 12:21 AM, abobuss said: НА ОФЕ: Ты один раз выбрал нужный лут для нужной тебе специализации в ТЕКУЩЕМ спеке и оно запоминает её навсегда. Никакие релоги рестарты ничего не руинят и ты всегда получаешь лут на выбранную в этом окне специализацию (тебе не нужно думать о том чтобы поставить нужный спек перед киллом). Как я понимаю на сервере должна храниться инфа об этом ну или в файлах клиента что-то должно отвечать за запоминание лута для специализации. https://forum.pandawow.me/announcement/1-pravila-napisanija-bag-reportov/ in case you didn't know. We are discussing something completely different here On topic - yeah I can agree, no matter what the final decision will be - we change it or not: not everyone will be satisfied. So we return back to the initial point of this, where currently both options drop (in case of player being a warlock: either a Staff or Off-Hand), which, just a reminder, was the case during WoD Pre-Patch - https://www.mmo-champion.com/threads/1614693-100-Heirloom-2H-1H-off-oh-why For first update - I'll not apply any changes to Warlock Scenario, however, I'll look into the information mentioned here regarding Arms/Fury warrior receiving 1 Handed Sword instead of 2 Handed Sword. But the discussion remains opened Link to comment Share on other sites More sharing options...
yeloop Posted August 1 Share Posted August 1 1 hour ago, Scorp said: https://forum.pandawow.me/announcement/1-pravila-napisanija-bag-reportov/ если вы не знали. Мы тут обсуждаем совсем другое По теме — да, я согласен, неважно, каким будет окончательное решение — изменим мы его или нет: не все будут довольны. Итак, мы возвращаемся к исходной точке, где в настоящее время отпадают оба варианта (если игрок - чернокнижник: либо посох, либо предмет для левой руки), что, напоминаю, имело место во время предварительного обновления WoD - https://www.mmo-champion.com/threads/1614693-100-Heirloom-2H-1H-off-oh-why Для первого обновления - я не буду применять никаких изменений к сценарию Чернокнижника, однако, я рассмотрю информацию, упомянутую здесь, относительно получения воином Оружия/Ярости одноручного меча вместо двуручного меча. Но обсуждение остается открытым Было бы классно сделать выбор после килла босса Допустим я убил на шамане гарроша, мне дают выбор либо то, либо то, либо то Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developers Scorp Posted August 4 Developers Share Posted August 4 I completely reworked the previous implementation. Now upon defeating Garrosh Hellscream for the first time on Flexible, Normal or Heroic Mode the player will receive a one time quest per difficulty, which will give the player the choice to select one Heirloom fitting for their class, in other words, the list your class sees will have Heirlooms for all 3 loot specializations. As previously, the quest remains to not be account wide, so every character on player's account can complete all 3 quests (Flex, Normal, Heroic Mode Versions). Here is a table which reflects which Heirlooms can each class choose from: Class Heirlooms Warrior https://db.pandawow.me/?item=105679 https://db.pandawow.me/?item=105678 https://db.pandawow.me/?item=105680 Paladin https://db.pandawow.me/?item=105679 https://db.pandawow.me/?item=105674 https://db.pandawow.me/?item=105676 https://db.pandawow.me/?item=105678 https://db.pandawow.me/?item=105680 https://db.pandawow.me/?item=105675 Death Knight https://db.pandawow.me/?item=105679 https://db.pandawow.me/?item=105678 Hunter https://db.pandawow.me/?item=105670 Shaman https://db.pandawow.me/?item=105674 https://db.pandawow.me/?item=105676 https://db.pandawow.me/?item=105677 https://db.pandawow.me/?item=105672 https://db.pandawow.me/?item=105675 Rogue https://db.pandawow.me/?item=105672 https://db.pandawow.me/?item=105671 Monk https://db.pandawow.me/?item=105676 https://db.pandawow.me/?item=105673 https://db.pandawow.me/?item=105677 https://db.pandawow.me/?item=105672 https://db.pandawow.me/?item=105675 Druid https://db.pandawow.me/?item=105676 https://db.pandawow.me/?item=105673 https://db.pandawow.me/?item=105677 https://db.pandawow.me/?item=105675 Mage https://db.pandawow.me/?item=105676 https://db.pandawow.me/?item=105677 Warlock https://db.pandawow.me/?item=105676 https://db.pandawow.me/?item=105677 Priest https://db.pandawow.me/?item=105676 https://db.pandawow.me/?item=105677 https://db.pandawow.me/?item=105675 In-Game Version (Class: Warrior): Characters who have already defeated Garrosh Hellscream before this change will receive this quest as well, so players do not feel obligated to bring new characters to receive the Heirloom they wanted in the first place. Overall, I think this solution should satisfy the majority of players. For now this modification will be applied only on PTR later today until it's successfully validated. Previous implementation will continue to work until the new one gets enabled on live servers. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developers Scorp Posted August 4 Developers Share Posted August 4 Moved to PTR 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
leonid1104 Posted August 8 Share Posted August 8 Tested. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts