Эпик Posted June 21, 2014 Posted June 21, 2014 О боже фдк апают в пвп когда нерфят адк в целом,пве спек апают в пвп какой лооол. Давай-те ещё бдк в пвп апним. http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/10290609032?page=11
Vasya Professional Posted June 21, 2014 Posted June 21, 2014 Доставил коммент: Бред полный от близзов, дк итак сейчас один из самых нерфанных ДДшников, а они сначала выпилили мини-бл, порезали бурст-армию, теперь еще и некроту в пвп убирают. Просто лол. ДК контролят как могут на арене, что бы они не дамажили. Занерфленные они лол.
riki34 Posted June 21, 2014 Posted June 21, 2014 ДК контролят как могут на арене, что бы они не дамажили. Занерфленные они лол. Мб потому что он вечно в контроле сидит и возникают мысли что ДК понерфлен сильно.
Vasya Professional Posted June 21, 2014 Posted June 21, 2014 Мб потому что он вечно в контроле сидит и возникают мысли что ДК понерфлен сильно. Это называется ":deathknight: мозга", в том числе и у тиммейтов, которые не могут отвлечься от вливания дамага и прервать цепочку контролей.
riki34 Posted June 21, 2014 Posted June 21, 2014 Из темы превратили в флудилку А здесь повсюду флудилка.
Magnett Posted June 21, 2014 Posted June 21, 2014 Пока ждём Дренор, можно вспомнить или для кого-то изучить Лор Варкрафта: . Я,конечно, как дк, опечален нерфом адк в WoD. Адк и там мало в 3с ладдере,а их ещё и нерфят. Думаю, вместо некротика что-то достойное добавят нам, или же оставят его. Ну а нерф мини-Бла, это нерф бурста, который произошёл со всеми классами. По моему, надо нерфить варов, а не апать им урон. ИХ и так много в ладдере 3с на первых строчках. Кстати вот талы вара, кто не видел(там же и чуть-чуть показан дамаг вара): . А вот вар на арене 2х2: . В бурсте дамаг достигает 18-22К в 550илвл шмоте, что многовато, как мне кажется.
Vasya Professional Posted June 21, 2014 Posted June 21, 2014 Адк и там мало в 3с ладдере,а их ещё и нерфят. В ладдер во времена 5.2-5.3 ты явно не заглядывал.
Magnett Posted June 21, 2014 Posted June 21, 2014 В ладдер во времена 5.2-5.3 ты явно не заглядывал. Нет. Я в 3.3.5, 4.0.6, 5.0.5 играл на пиратках. А в 5.4.7 перешёл на оффу, Гордунни. Адк силен, но не на столько, что надо его нерфить и удалять некротик.
Vasya Professional Posted June 21, 2014 Posted June 21, 2014 Нет. Я в 3.3.5, 4.0.6, 5.0.5 играл на пиратках. А в 5.4.7 перешёл на оффу, Гордунни. Адк силен, но не на столько, что надо его нерфить и удалять некротик. Раньше жили без некротика и не жаловались. Значит и далее без него смогут нормально существовать. А кто не сможет - будет играть за другой класс.
Rob4ik Posted June 21, 2014 Posted June 21, 2014 у эфдыка вообще пропали простои, т.е он без вытягивания чумы, в зеленке жмет кнопки без простоев, что просто замечательно, у меня на манекене сейчас в 546 илвл(3к хасты) с вытягиванием чумы бывают простои 2-4 сек, а у него без нее нонстоп тунель^^
Принцесса Зла Posted June 21, 2014 Posted June 21, 2014 Армия нынче будет наносить на 75% меньше урона и станет доступна только для бладов - весело... я в ворлд пвп люблю свою армию :c Горн больше не дает рп, не имеет кд, и действует 1 час - тупо... Отныне, призывать вурдалака смогут только анхолики, как постоянного пета. Кд скила 1 минута - так, считаем, минус отхил - раз (нечестивый союз) Ледяной удар заменяет дез койл для фростов - минус отхил - два, браво, а то что из далека хреначить низя будет я вообще молчу. Уничтожение заменяет кровавый удар для фростов - минус отхил - три...
riki34 Posted June 21, 2014 Posted June 21, 2014 Армия нынче будет наносить на 75% меньше урона и станет доступна только для бладов - весело... я в ворлд пвп люблю свою армию :c Горн больше не дает рп, не имеет кд, и действует 1 час - тупо... Отныне, призывать вурдалака смогут только анхолики, как постоянного пета. Кд скила 1 минута - так, считаем, минус отхил - раз (нечестивый союз) Ледяной удар заменяет дез койл для фростов - минус отхил - два, браво, а то что из далека хреначить низя будет я вообще молчу. Уничтожение заменяет кровавый удар для фростов - минус отхил - три... Да не парься ты так, дамаг должен быть всё равно на высоте))
riki34 Posted June 21, 2014 Posted June 21, 2014 Скорее TESO. сплюнь, быстро, и чтоб такое даже не смел говорить, уж лучше пусть дотой будет чем этим.
Fallengod Posted June 21, 2014 Posted June 21, 2014 сплюнь, быстро, и чтоб такое даже не смел говорить, уж лучше пусть дотой будет чем этим. :D Да, похоже я не один тут на бета тест TESO попал :D
riki34 Posted June 22, 2014 Posted June 22, 2014 :D Да, похоже я не один тут на бета тест TESO попал :D Мне хватило и одного раза туда зайти чтоб больше никогда и не думать про него, я то думал они что то путное сделают.
Rob4ik Posted June 22, 2014 Posted June 22, 2014 (edited) Уничтожение заменяет кровавый удар для фростов - минус отхил - три... http://db.pandawow.me?spell=45902 а не http://db.pandawow.me?spell=49998 Армия нынче будет наносить на 75% меньше урона и станет доступна только для бладов - весело... я в ворлд пвп люблю свою армию :c она вообще только танку теперь доступна:а( а я с ней в пве разгоняю дпс при пуле под геру до 450к, при том что у меня дпс 200-220к стабильно Отныне, призывать вурдалака смогут только анхолики, как постоянного пета. Кд скила 1 минута - так, считаем, минус отхил - раз (нечестивый союз) может http://db.pandawow.me?spell=48743/death-pact ? я лично буду с http://db.pandawow.me?spell=119980 бегать т.к регенит 2% раз в сек(усталости не будет) - - - Добавлено - - - вообще я нормально отношусь к урезанием абилок, ведь если в будущем будут добавлять еще, их и вправду пихать будет некуда, вон у ферала/совы кнопок омг сейчас, в вод хоть урежут Edited June 22, 2014 by Rob4ik 1
NeroDemon Posted June 22, 2014 Posted June 22, 2014 у тя же фдк есть, стоит ли собирать 4х кусок сет бонус в ущерб илвл? как то он не удивил меня описанием глянул логи дк, он у них ~1-2% дпс, некоторые вообще без него У меня от фдк только название спека(что вы все к моему дк привязались, это мой ТВИНК). Собирать четыре куска нет смысла ни во фросте ни в анхоли. Если вспомню какие именно два куска профитнее - напишу. - - - Добавлено - - - у эфдыка вообще пропали простои, т.е он без вытягивания чумы, в зеленке жмет кнопки без простоев, что просто замечательно, у меня на манекене сейчас в 546 илвл(3к хасты) с вытягиванием чумы бывают простои 2-4 сек, а у него без нее нонстоп тунель^^ слишком много хасты пекафейс.жпг - - - Добавлено - - - Во-во. Я блин привык к магам, когда и ожог, и фрост болт есть. Да и куча других неплохих абилок не совсем твоего спека. А тут с каты они начали все урезать. А с WoD ваще бред для магов. Фаер - вот тебе огонь и ничего больше. Фрост - аналогично. Ну так же тупо. Убирать скиллы можно, но не сводить же классы к 4 кнопкам. К твоему сведению, весь дпс цикл варлока на ванилле составляло поддерживание КоЕ на цели(раз в пять минут прожать) и спам шадоуболта. Все. Без дот варлоки теряли весь полезный дпс, а все из-за преслоутого ограничения в 8 дебаффов.
Эпик Posted June 22, 2014 Posted June 22, 2014 Раньше жили без некротика и не жаловались. Значит и далее без него смогут нормально существовать. А кто не сможет - будет играть за другой класс. Так класс был ещё новый и сырой. Это же самое блинк у магов отобрать.
Rob4ik Posted June 22, 2014 Posted June 22, 2014 слишком много хасты пекафейс.жпг http://eu.battle.net/wow/ru/character/гордунни/Страймонд/simple(да триньки г..., лучше ничего не прокает, но 3 недели только одеваю его) я не вижу вариантов как ее еще больше убавить.
Desenchantee Posted June 22, 2014 Posted June 22, 2014 NEW 21.06.2014 Таланты: [*=left]«Unstable magic»: Ваши заклинания: «Чародейская вспышка»,«Огненный шар» и «Ледяная стрела» имеют 50% шанс нанести дополнительно 50% урона цели и всем противникам в радиусе 8 ярдов от нее. Специализации: «Огонь» [*=left]«Возгорание»: Обновляет время восстановления заклинания«Пламенный взрыв» и поджигает противника под «Воспламенением», нанося урон в течении 10 секунд равный урону от «Воспламенения» за всё его время действия. Восстановление: 45 секунд. [*=left]«Искусность: Воспламенение»: …теперь дополнительно срабатывает от заклинания «Огненный столб» и Multistrike вызванного заклинаниями огня. «Лед» [*=left]«Обледенение/Shatter»: Умножает вашу вероятность критического удара по замороженным или примороженным к месту противникам в 1.5 раза, а затем дополнительно прибавляется 50%. [*=left]«Заморозка мозгов»: Ваше заклинание «Ледяная стрела» имеет вероятность 60% вызвать эффект «Заморозка мозгов». Каждый Multistrike от «Ледяной стрелы» увеличивает этот шанс дополнительно на 45%. Эффект «Заморозка мозгов» увеличивает урон от следующего заклинания «Стрела Ледяного Огня» на 60%, убирает затраты маны и действует на заклинание так, как если бы противник к которому оно применяется, был бы заморожен или приморожен к месту. [*=left]«Ледяной доспех»: Увеличивает Multistrike на 8%. Замедляет противников атакующих заклинателя в ближнем бою на 30% на 5 секунд. Символы: [*=left]«Символ Cтылой Крови»: Теперь ваше заклинание «Стылая Кровь»дает 30% Multistrike, заместо 20% скорости. Совместно с Perk 91+, 45%. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- NEW 20.06.2014 «Сотворенные яства» теперь восстанавливают 100% здоровья и маны за 20 секунд, вне зависимости от уровня персонажа. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- NEW 18.06.2014 Вопрос/Ответ В: Если на мне эффект «Огненная глыба!», я использую «Огненную глыбу» (мгновенно, +25%урона), будет ли урон от Multistrike увеличен на 25%? О: Да, Multistrike только не увеличивается от критического урона. В: Действует ли эффект «Критическая Масса» на «Enhanced Pyrotechnics Perk»? О: Да. В: А на «Improved Pyroblast Perk»? О: Тоже. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- NEW 14.06.2014 Заклинание «Возгорание» более не наносит мгновенного урона и не оглушает противников, заменяет «Глубокую заморозку» магам в специализации «Огонь». -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- NEW 11.06.2014 Таланты: «Blast wave», «Ice nova», «Supernova» теперь имеют 2 заряда, что позволяет использовать эти заклинания повторно, сразу же после применения. Новая пассивная способность «Attunement», увеличивающая на 5% эффективность одной из второстепенных характеристик (Крит/Скорость/Искусность/Multistrike), получаемой от всех источников, зависит от специализации. Тайная магия: Искусность (+5%) Огонь: Крит (+5%) Лед: Multistrike (+5%)
Эпик Posted June 22, 2014 Posted June 22, 2014 Кинь плиз и по дк если есть. - - - Добавлено - - - А так фростов апают,наконец-то не будет лансеров.
Rob4ik Posted June 22, 2014 Posted June 22, 2014 «Обледенение/Shatter»: Умножает вашу вероятность критического удара по замороженным или примороженным к месту противникам в 1.5 раза, а затем дополнительно прибавляется 50% теперь фрост магам опять собирать 33% крита как на кате. а у арканов что ли дипфриз останется? оО
Recommended Posts