Jump to content

Recommended Posts

Posted
567 варриоры в хардмоде ну точно не баера.

Или все же, речь про ХМ или мифик?

 

 

никак не привыкну что хм это нынешний нормал

12345

Posted
Зергнули гарроша в хме на изикатке правда контроля много давал на 2 фазе чет

 

То, что раньше называлось ХМ-ом, теперь приравнивается к старому нормалу. А контроля много, потому что надо касты сбивать.

Posted
Альтами 560 пронесли нынешний "хм" и чо? А в мифике из-за того, что рейдили(раньше) в 10ке, и несколько человек - тупоголовые дауны, не смогли закрепить малкорока(
Posted (edited)
В общем с сегоднешним нерфом, пройти мифик за 2 часа - это реально.

 

16 фуриков/фаер магов, 2 дц приста с холиновой и 2 танка, но хз у кого из танков имбанутый дпс, от пристов по 40к хпс, от фуриков и магов ~25к дпс. ну и танки по 10к точно выдадут, таким составом исполин и молкорок лягут до переходки:crazy:

 

серьезно, в ~578 гире, где я в анхолике выдаю в соло таргет ~16к фурики умудряются выдавать до 19к, о аое я вообще молчу, треш перед плавсом от 3 фуригеев с бш упал за доли секунд, у каждого ~100к под бш

Edited by Rob4ik
Posted
16 фуриков/фаер магов, 2 дц приста с холиновой и 2 танка

Большинство боссов падало в 1 танка. На плавсе был только 1 хил(дц).

Posted

Фиксы от 15 числа.

 

 

15 октября

Игровое событие: вторжение Железной Орды

  • Теперь игроки могут получить задание, связанное с вторжением Железной Орды, даже если их журнал заданий уже полон.
  • Немного уменьшено количество окрил'лонских патрулей возле крепости Стражей Пустоты.
  • Исправлена неполадка, когда предметы, получаемые в награду за выполнение заданий, связанных с вторжением Железной Орды, требовали наличия 100-го уровня у персонажа для их использования.

Заранее собранные группы

  • При создании заранее собранной группы для выполнения заданий, зоны дополнения Warlords of Draenor больше не выбираются по умолчанию.
  • Исправлено несколько неполадок, возникающих при попытке создать заранее собранную группу для прохождения случайных подземелий Mists of Pandaria.

Игрушки

  • Персонажи больше не добавляют автоматически в свою коллекцию игрушки, являющиеся наградой за задания и становящиеся персональными при использовании (музыкальная шкатулка Сильваны, Благоволение Мурадина).

Классы

  • Рыцарь смерти
    • Общее
      • Способность «Вскипание крови» больше не дает эффект «Запах крови» или руническую силу, если она не поражает противника. Кроме того, «Вскипание крови» больше не вызывает распространение болезней на использовавшего эту способность рыцаря смерти.

      [*]Таланты

      • «Смертельное поглощение» больше не восполняет завышенное количество ед. здоровья при использовании на низкоуровневых целях.

    [*]Маг

    • Лед
      • Частота срабатывания эффекта «Ледяные пальцы» при использовании способностей «Ледяная стрела» и «Стрела ледяного огня» теперь корректно рассчитывается при использовании «Символа стылой крови».

    [*]Монах

    • Ткач туманов
      • Исцеление при помощи способности «Восстановление сил» больше не распределяется между многими участниками группы или рейда.

Игровой мир

  • При переходе на PvE-сервера посредством приглашения в группу, включающую игроков с разных серверов, игроки теперь выходят из режима PvP автоматически.
  • Существа
    • [После перезагрузки игрового мира.] Мы уменьшили запас здоровья и наносимый урон почти всех существ и неигровых персонажей в зависимости от их уровня, чтобы они больше соответствовали запланированным (чем ниже уровень, тем существеннее были снижены их характеристики).
    • Урон от некоторых способностей Ордоса был уменьшен.

Задания

  • Серия заданий для получения легендарной накидки
    • [После перезагрузки игрового мира.] «Сердце Властелина Грома»: исправлена неполадка, когда игроки не могли получить сердце Лэй Шэня, если они уже побеждали его на этой неделе.

Подземелья, рейды и сценарии

Рейды

  • Осада Оргриммара
    • Теперь Норусхен корректно впадает в исступление по истечении 10 минут в режиме поиска рейда.
    • Ша гордыни больше не использует способность «Уязвленная гордость» в режиме поиска рейда.
    • При убийстве Тока Кровожадного теперь корректно выпадают предметы для получения вещей из эпохальных комплектов брони в эпохальном режиме.
    • Уменьшен урон от способности каменных статуй «Живой удар».
    • Запас здоровья Гарроша Адского Крика был уменьшен на 15% в эпохальном режиме.
    • Исправлена неполадка, когда при включенной персонализированной системе распределения добычи в рейде «Осада Оргриммара» могло выпасть чрезмерное количество добычи с обычных существ.

    [*]Престол Гроз

    • Урон от способности Лэй Шэня «Проводящий щит» уменьшен.
    • Урон от способности Лэй Шэня «Разящий гром» уменьшен.

    [*]Терраса Вечной Весны

    • Урон от способности Вечных Защитников «Энергетическая тюрьма» был уменьшен.
    • Урон от способности Тени страха «Освобожденный ужас» был уменьшен.

    [*]Логово Крыла Тьмы

    • Самоисцеление, получаемое от способности Черноскала «Тень черноскала», было уменьшено.

Сценарии

  • Секреты Огненной Пропасти: Урон от заклинаний и способностей существ в этом сценарии был уменьшен.

Арена испытаний

  • Исправлена неполадка, когда персонажи, имеющие достижение «Испытать себя: боец, бесконечный режим (30 волн) (90-й уровень)», теряли связанное с ним наградное звание.

PvP

  • Игроки 90-го уровня теперь наносят на 25% меньше урона друг другу.

Арены и поля боя

  • [После перезагрузки игрового мира.] Исправлена неполадка, связанная с некорректной работой очередей на полях боя.

Предметы

  • Предметы дополнения Mists of Pandaria, которые можно было приобрести за очки доблести, теперь можно сдать продавцу в течение 2-х часов с момента покупки.
  • Срабатывающая способность плаща Цзина-Кан, «Доброта Чи-Цзи», теперь корректно перенаправляет избыточное исцеление ближайшим раненым союзникам.
  • Исправлена неполадка, при которой предметы теряли эффекты трансмогрификации при переходе в новую область.

Исправление неполадок

  • Исправлена неполадка, при которой возникала ошибка модулей во время просмотра заданий, за которые раньше давали очки справедливости или доблести.
  • Исправлена неполадка, при которой достижение «Распустить руки» неверно конвертировалось при смене фракции.

 

 

Posted

Игроки 90-го уровня теперь наносят на 25% меньше урона друг другу.

Привет пвп рес.

Привет панда.

Не лудше пофиксить вещи до 30к хп и урон?(в пвп и пве)

Posted
Бедных фростов и бладов оставили без Тимми . Бедняшки .

 

Тимми именно управляемый пет. Неуправляемый имени не имеет.

Posted (edited)
Игроки 90-го уровня теперь наносят на 25% меньше урона друг другу.

Привет пвп рес.

Привет панда.

Не лудше пофиксить вещи до 30к хп и урон?(в пвп и пве)

да утнись ты уже, в каждом посте попытки обосрать вод, хотя сам в игру даже не заходил

позавчера любой дд класс мог снести за 4 секунды бурста, этот фикс действительно был нужен как никогда.

 

по теме

у дикеев глаза багаются, перестают сверкать, выглядит необычно:D

 

http://immage.biz/images/2014/10/17/1BI7Lm.jpg

 

Edited by Rob4ik
Posted
да, но не только он, стараюсь не сильно изменять юнит фреймы т.к очень привык к классическим
Posted
Игроки 90-го уровня теперь наносят на 25% меньше урона друг другу.

Прощай пвп рес.

Прощай панда.

Не лудше пофиксить вещи до 30к хп и урон?(в пвп и пве)

 

Всё просто охеренно в дреноре . Ещё месяц и сделают как нужно !

Тимми именно управляемый пет. Неуправляемый имени не имеет.

 

"от перестановки слагаемых сумма меняется" - тебе это о чём то говорит , умник :D

 

- - - Добавлено - - -

 

Хуманы , конечно , капец как нравятся анимашкой . Клааасс =))

 

- - - Добавлено - - -

 

А орки, почему то , своей анимацией напоминают его

 

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/4e/Docent.jpg

 

Posted
Хуманы , конечно , капец как нравятся анимашкой . Клааасс =))

но бегает как-будто наделал в штаны -_-

Posted
но бегает как-будто наделал в штаны -_-

 

Раньше да , сейчас такого незаметно =) Они немного напоминают чем то дренеев .

 

- - - Добавлено - - -

 

С новыми модельками уже даже неохота возвращаться в старый контент ))

 

- - - Добавлено - - -

 

А с ведением гарнизонов , что будет точно видно на релизе 13, так это никакой дрочки с профами , как раньше . Конечно , те кто использовал ботов , им то пох .

Posted
Раньше да , сейчас такого незаметно =) Они немного напоминают чем то дренеев .

чант на ноги +10% скорости бега + поступь смерти пассивно 10% + анхоли презенс 15%=135% и при такой скорости он серьезно стремно бегает.

кстати у адк получается в рейде под бафом монка 145% скорость бега пассивно:D

Posted
чант на ноги +10% скорости бега + поступь смерти пассивно 10% + анхоли презенс 15%=135% и при такой скорости он серьезно стремно бегает.

кстати у адк получается в рейде под бафом монка 145% скорость бега пассивно:D

 

А ещё смотреть на быстро бегающих эльфов , без улыбки , ну никак не получается ))

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   1 Member, 1 Anonymous, 501 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...