Меровинген Posted November 7, 2014 Posted November 7, 2014 Это жи бдк .... Пфф хрень ... Ладно там вар или дд какой , а тут бдк ...... Сколько убийств Гарроша соло на счету твоего БДК? 0? Мда, ката к твоему сведенью принесла адекватную хасту,нормальный рес и нормальный крит. Ага, ага...
Desenchantee Posted November 7, 2014 Posted November 7, 2014 Камень локовский как не крути бесполезное дерьмо. Я лучше выпью банку которая может критануть. Чем буду ждать регена хп от камня со скоростью улитки. P.s. Ката - лучший аддон для меня. Я не знаю как с инвалидами играть. http://joxi.ru/Vm6v9ERIxw1PmZ.png 1
Греиджой Posted November 7, 2014 Posted November 7, 2014 нет ни одной толковой каты-пиратки вообще. Ну-ну стори клаб... - - - Добавлено - - - Чем буду ждать регена хп от камня со скоростью улитки. глиф на хот камня не лучший выбор, на воде просто выкинь его.
Греиджой Posted November 7, 2014 Posted November 7, 2014 Ну так и есть же. АТ - как минимум гкд правильное, и топ игроки, что уже радует.
Меровинген Posted November 7, 2014 Posted November 7, 2014 (edited) АТ - как минимум гкд правильное, и топ игроки, что уже радует. "Топ" игроки там остались на личе. Да и толку от того, что они там есть? Лично мне было ни жарко, ни холодно, есть они там или их нет. Какие-то слабенькие аргументы. Близзы жгут напалмом! Фильм - март 2016. http://images.noob-club.ru/news/2014/11/2tn3hgwby.png http://images.noob-club.ru/news/2014/11/5dpzclltco.png Аддон к SC2: Legacy of Void ЗБТ Heroes of the Storm - 13 января Аддон к Hearthstone: Гоблины и Гномы Новые карты появятся в продаже уже в декабре. Новый проект: Overwatch Edited November 7, 2014 by Меровинген
Dreadblade Posted November 8, 2014 Posted November 8, 2014 (edited) Пвп сила как-бы работает. И можешь потестировать. в 550-м Пвп, лично у меня хб бьёт от 32 до 38к. Добивалка и на 45к может критануть. ТАк что в каком там уг шмоте ты бегаешь в пвп - это хороший вопрос! Это было ворлд пвп, то пвп, где люди в пве шмоте должны иметь перевес над людьми в пвп шмоте(как оно было в кате и личе). 3к инсинерейтом это дикость. Символ камня с тобою не согласен. Прошла аоешка типа взрыва на третеьй фазе Гарроша, и я знаю что хилы у нас просто отличные. На кой мне сдался глиф на камень, если его полезность сведется к нулю? P.s. Ката - лучший аддон для меня. Аналогично. P.S. У нас самая популярная в мире MMO, у ас самая популярная косынка по этой ММО, теперь мы обязаны сделать доту, но с ниочинь геймплеем и тим фортресс с четырьмя классами и дивами, неприличной внешности! Муахахаха! - - - Добавлено - - - Нас опять всех наебали, однако. В двухчасовом промежутке презентовали старкрафт. Трейлера не было, зато был актерский состав фильма. А про овервотч я угадал. Edited November 8, 2014 by Dreadblade
Dreadblade Posted November 8, 2014 Posted November 8, 2014 Больше информации: WoW: Нам не нравилась ситауция, когда старые игроки возвращались и не понимали, как играть их классом без сторонних гайдов. Удаление способностей - ключ к решению проблемы. Пример на рестор друиде: Релиз игры - 21 способность. В течение года число выросло до 39. К патчу 1.12 число выросло до 41. Конец TBC - 51 способность. Конец WotLK - 57. Конец Cataclysm - 57. Конец MoP - 57. Начало WoD - 41. Заклинания, требовавшие позиционирования к цели, оставили в первоначальном виде по той причине, что это добавляло глубину в геймплей. HotS: Начало ЗБТ - 13 Января. В этот день количество приглашенных увеличится в 15 раз. Будет открыта РУ вкладка. Новые герои - Тралл, Джайна и забытые викинги. Викинги - абсолютно новый герой(!), игроку предстоит управлять сразу тремя персонажами, как одновременно, так и врозь. Новая система рейтингов, слизанная с ХС. В будущем появятся и герои из Overwatch. Hearthstone: 120 новых карт. Режим наблюдения за чужими матчами. Некоторая статистика, приведенная разработчиками близзард. Например, что самая плохая карта в игре - магмовый яростень. Diablo: Скоро запустят ПТР с патчем 2.1.2 Новшества патча: Новые виды гоблинов. Зеленый - дропает много крафтовых рег. Красный - дропает много кровавых осколков. Серебрянный - миллионы камней (возможно даже легендарные). Интеллект гоблинов немного изменится, убийство гоблина станет сложнее. Гоблины станут искать мобов и бежать к ним. Пилон скорости будет длиться дольше, пилон защиты будет взрываться по окончанию времени действия. Тупиков в рифтах больше не должно быть. Два новых легендарных камня - уменьшает не-физический дамаг на 30%, когда уровень здоровья падает ниже 50% - повышает резисты на 75%, второй дает 500 ЛПС, если не получаешь урона в течение 4 секунд, вешается щит на 200% от общего ЛПС. Во Втором сезоне будут другие испытания - убить босса спустя 20 минут, прочесть все книги и т.д. Награда за второй сезон - Обувь и штаны у гадалки. Третий сезон - Нагрудник и Перчатки. Новый вид легендарных предметов - Древние. Падают только на Истязании, но имеют на 30% больше характеристик чем обычные вещи. Новая локация - руины Сешерона(из второй диаблы). Wormwood был переработан. Теперь его эффект - Рой саранччи окружает ваших врагов. Новый тип мобов — Пылающая смерть, Личинки, Жуки-Наджа. Новый страж Рифта — Король Крыс. Боссы рифтов были перебалансированы, чтобы не вызывать дисбаланса. В 1 акте все ремесленники стоят рядом. Мобы 4-5 актов должны давать добычу поценнее и быть менее докучающими. Возможно введение в игру микротранзакций(еще чего мне не хватало, покупать дополнительные слоты в сундуке за убитых енотов). Возвращать аукцион не собираются. В игру введут новые сеты. Какие - пока не уточняется. Но есть модельки. Фильм Warcraft: Основное Команда и раньше пыталась создавать фильм несколькими способами, но никак не могла добиться достойного результата. В мире Warcraft есть множество историй, о которых можно рассказывать, и они решили начать с Warcraft 1. В фильме будут показаны герои обеих фракций: "50% Альянса и 50% Орды". Blizzard считают, что команда проделала хорошую работу над фильмом и все находится в верных руках. В фильме есть сцена, где все сгорает, Дуротан находится в палатке вместе с Дракой. Визуальные эффекты очень реалистичны. Был использован метод захвата движения, комнда работала совместно с ILM, чтобы сделать его как можно более похожим на живую съемку. Используемые эффекты одновременно похожи и те, что использовались в Аватаре, и во Властелине Колец. Декорации (например, главная улица Штормграда) были проработаны очень и очень детально. Оператор камеры мог видеть цифровых орков прямо во время съемки материала. Актерам пришлось обучаться движениям орков. Персонажи Лотар - Трэвис Фиммел Дуротан - Тоби Кэббел Медив - Бен Фостер Оргрим - Роберт Казински Король Ллейн - Доминик Купер Чернорук - Клэнси Браун Гарона - Пола Поттон Кадгар - Бен Шнетцер Гул'Дан - Дэниэль Ву Леди Тарья - Рут Негга Промо-сайты fightforthealliance.com fightforthehorde.com Overwatch: Время действия игры — 60 лет в будущем, место действия — Земля. Роботы стали широко распространены, однако они сошли с ума, начали атаковать города, что привело к войне и локальному апокалипсису. Овервотч — команда бойцов, занимавшаяся уничтожением роботов во время войны и 30 лет после нее. В последние годы объединение начало распадаться. Крис Метцен занимался озвучиванием игры. Близзард стремятся занять нишу соревновательных ПвП-игр. И это — еще одна такая попытка. Хотя вам встретятся мрачные и унылые области, большая часть виртуального мира приятна глазу и вам захочется туда вернуться. Все в игре вертится вокруг героев. Вам будет доступно большое количество видов активности, а не только тупая пальба по целям, которая уже стала отвращать игроков от шутеров. Вы будете умирать, но намного меньше, чем в современных шутерах. Зато будет больше нелетальных “дизейблов”. Вы сможете взаимодействовать со своей командой большим количеством способов и делать разные интересные вещи. Геймплей ориентирована на команды 6-на-6. Десматча не будет, зато будут режимы Захват точек и Payload. Упор делается на конкретных героев с конкретными способностями, а не на абстрактные классы. На Близзкон доступно 12 играбельных персонажей, но собираются добавить еще в будущем. Трейсер имеет телепорт на 10 метров и запас энергии на 3 телепорта подряд. Способность Recall перемещает ее туда, где она была 3 секунды назад (возвращая также статус ХП, боеприпасов и энергии).(ПРИВЕТ АЛЬТЕРТАЙМ!) Каждый герой обладает своей уникальной историей. Атакующая роль — разведка, давление на врага, выполнение целей, нанесение высокого урона (герои: Фара, Рипер, Трейсер, Ханзо). Защитная роль — защита областей, создание “узких мест” для удержания местности, атака на линии фронта (Видоумейкер, Бастион, Торбьен). Танкующая роль — защитники, высокая выживаемость, прерывание, лидерство при прорыве, наличие брони для снижения урона (Рейнхардт, Винстон). Поддерживающая роль — лечат, бафают, дают плюшки (Симметра, Мерси, Зениятта). Среди карт вам доступны различные экзотичные локации со всего мира. Цели на картах должны очень просты. Конфигурация должна стимулировать мобильность героев. Фокус идет на командных действиях. Карта Храм Анубиса — пирамида, напичканная технологиями. Ханамура — храмовые земли, родина Ханзо. Каждый раз, когда вы умираете, вы можете выбрать другого героя и играть за него. Пока неизвестно, будет это платная или F2P-игра, с подпиской или с единовременной оплатой за покупку. В Overwatch используют элементы из Титана, обе игры имеют похожие идеи, обе разворачиваются на земле, но отличие от Титана все же есть. Не планируется никаких возможностей кастомизации геймплея. Изначально она была, но из-за большого количества разных героев от нее отказались. Кастомизацию перенесли в Heroes of the Storm, где тем игры помедленнее. Оверватч должен выйти на ПК (дата выхода пока неизвестна), а также, возможно, на консолях — в неопределенном будущем. Пока рано говорить о системных требованиях, но они будут столь же приемлемыми, как и в других играх Близзард. Баланс будет достаточно хорош, чтобы вы могли взять 2 одинаковых героя в команду, но скорее всего, это даст вашему противнику преимущество. Пока разработчики не готовы говорить о скинах, уровнях, прокачки, достижениях — но все это хорошие идеи. Будут чат группы и чат команды; в чате группы вы сможете общаться с теми людьми, с которыми становитесь в очередь. Ведется работа над голосовым и иными видами взаимодействия. В игре будет некий вид долговременного прогресса, дающий глобальную цель.
чокнутый Posted November 8, 2014 Posted November 8, 2014 - - - Добавлено - - - Больше информации: WoW: Нам не нравилась ситауция, когда старые игроки возвращались и не понимали, как играть их классом без сторонних гайдов. Удаление способностей - ключ к решению проблемы. Пример на рестор друиде: Релиз игры - 21 способность. В течение года число выросло до 39. К патчу 1.12 число выросло до 41. Конец TBC - 51 способность. Конец WotLK - 57. Конец Cataclysm - 57. Конец MoP - 57. Начало WoD - 41. Заклинания, требовавшие позиционирования к цели, оставили в первоначальном виде по той причине, что это добавляло глубину в геймплей. У друида всегда было много лишних способностей которые реально уже пора чистить. Возьми в пример вара,там то "УЖМНОГОКНОПАЧЕК" - - - Добавлено - - - Все же не понимаю,зачем им ещё 1 проект,когда они нормально варик и запустить ХОТС не могут? Уверен что получится УГ,посмотрел трейлер подумал они будут анонсировать мультсериал для 0+.
Греиджой Posted November 8, 2014 Posted November 8, 2014 "Топ" игроки там остались на личе. Я имею ввиду топ игроков с лайва, которые сейчас на Близзконе играют к примеру, и они гоняют на кате и личе
Греиджой Posted November 8, 2014 Posted November 8, 2014 Фильм - март 2016. и тут у меня пригорело...
maserati Posted November 8, 2014 Posted November 8, 2014 Начало ЗБТ - 13 Января. В этот день количество приглашенных увеличится в 15 раз. И так бичей хватает, а то еще наплывет... Вот такое пришло вчера на почту, заманчиво: http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/11/ce63d62e89c615e1b250ec465b793b75.jpg Не знаю как остальных, а меня новый проект немного обрадовал. Шутера от близов еще не было никогда, посмотрим, что они сделают.
Dreadblade Posted November 8, 2014 Posted November 8, 2014 Не знаю как остальных, а меня новый проект немного обрадовал. Шутера от близов еще не было никогда, посмотрим, что они сделают. Меня тоже овервотч порадовал. А вот хотс все больше огорчает.
чокнутый Posted November 8, 2014 Posted November 8, 2014 Меня тоже овервотч порадовал. А вот хотс все больше огорчает. А мне наоборот. Надеюсь ХОТС выйдет лучше чем ДОТА 2,хотя мне уже кажется лучше.
maserati Posted November 8, 2014 Posted November 8, 2014 В ХотС радует, что не будет шмота для персонажей, как в ЛоЛ/Доте.
Меровинген Posted November 8, 2014 Posted November 8, 2014 (edited) Все же не понимаю,зачем им ещё 1 проект,когда они нормально варик и запустить ХОТС не могут? Уверен что получится УГ,посмотрел трейлер подумал они будут анонсировать мультсериал для 0+. Мнение эксперта, который кроме пиратки только триал и видел :rofl_mini: Лень жопу поднять и дорогу перейти, денег на вм закинуть =( http://i.imgur.com/VkHxUlT.png Edited November 8, 2014 by Меровинген
maserati Posted November 8, 2014 Posted November 8, 2014 Как я тебя понимаю. Думал на дренор оставлю тысяч 100 голды. Но лень меня заставила слить золото и оплатить ТК себе за него...
Меровинген Posted November 8, 2014 Posted November 8, 2014 Как я тебя понимаю. Думал на дренор оставлю тысяч 100 голды. Но лень меня заставила слить золото и оплатить ТК себе за него... 100к за тк? У нас по 60к продают в чате)
maserati Posted November 8, 2014 Posted November 8, 2014 100к за тк? У нас по 60к продают в чате) За 80к купил на проверенном сайте. Не доверяю я как-то крикунам... Вчера знакомый повелся на сайт-однодневку где скупают голд по 10р за 1000. Скинул 20к для проверки - хер что заплатили =) Хорошо, что не всю сумму скидывал.
Греиджой Posted November 8, 2014 Posted November 8, 2014 Не знаю как остальных, а меня новый проект немного обрадовал. Шутера от близов еще не было никогда, посмотрим, что они сделают. Выглядит многообещающе, вполне способна стать киберспортивной дисциплиной.
чокнутый Posted November 8, 2014 Posted November 8, 2014 Посмотрев это я очень сильно изменил мнение об этой игре. Вижу в ней ну очень огромный потенциал,возможно даже переплюнет вов по онлайну,хотя врядли.
Гм, шучу не гм Posted November 8, 2014 Posted November 8, 2014 Лучше бы графику в ВОВ улучшили бы. И размер всего Азерота и кол-во мобов в игре повысили, ровно в 7 раз..не меньше.... 1
чокнутый Posted November 8, 2014 Posted November 8, 2014 http://www.mmohelper.ru/news/blizzkon-2014-film-warcraft/
Sukhoi Posted November 8, 2014 Posted November 8, 2014 Смотрел стрим носью, отвлекся и краем уха услышал от переводчика про переиздание Вар3 в HD, ну и чат на твиче сразу же заполонился про все это. Слышал ли кто об этом что-нибудь?
Греиджой Posted November 8, 2014 Posted November 8, 2014 (edited) Bleched Bones чемпионы мира. Сергей "Lagyna" Гапонов чемпион Blizzcon 2014. В первые русский игрок становится чемпионом в WoW 3v3 Arena Tournaments. Все игры с участием наших ребят вы можете увидеть тут: http://www.twitch.tv/prestigegamingru http://www.youtube.com/watch?v=2s1IBiwMLMY&list=UUUsLeJZ7m6UlIJCamlGFuoA Edited November 8, 2014 by Греиджой
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now