maserati Posted November 26, 2014 Share Posted November 26, 2014 Реванш: наносимый урон был уменьшен на 20%. Мощный удар щитом: наносимый урон был уменьшен на 20%. В жопу вара, пошел монком играть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rob4ik Posted November 26, 2014 Share Posted November 26, 2014 В жопу вара, пошел монком играть... тех тоже слегка опустили до уровня остальных, хотя все равно на первом месте Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dreadblade Posted November 26, 2014 Share Posted November 26, 2014 Я почувствовал нерф ливня, но не почувствовал ап демонолога, в частности демонболта. Как было 25к на первом стаке, так и осталось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
чокнутый Posted November 26, 2014 Share Posted November 26, 2014 В жопу вара, пошел монком играть... Вот так и появилось 90% варов на панде. Только В жопу пала, пошел варом играть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
maserati Posted November 26, 2014 Share Posted November 26, 2014 тех тоже слегка опустили до уровня остальных, хотя все равно на первом месте дебаф от УВС понерфили на 5%... Не столь критично) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Маг не оп Posted November 26, 2014 Share Posted November 26, 2014 Зажрались уже. Маги на руфоруме уже вайнят на то что их класс не оп и не топ по ДПС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rob4ik Posted November 26, 2014 Share Posted November 26, 2014 дебаф от УВС понерфили на 5%... Не столь критично) было 24 стало 22 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desenchantee Posted November 27, 2014 Share Posted November 27, 2014 Всё нормально, в след патчте встречайте фаер магов топ1 дпс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Меровинген Posted November 27, 2014 Share Posted November 27, 2014 Всё нормально, в след патчте встречайте фаер магов топ1 дпс. Смотря сколько крита смогут набрать. Меньше 30% анбаф = топ1 с конца. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desenchantee Posted November 27, 2014 Share Posted November 27, 2014 На старт аддонах всегда хастовики сначала врываются. Потом уже критовики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Меровинген Posted November 27, 2014 Share Posted November 27, 2014 (edited) На старт аддонах всегда хастовики сначала врываются. Потом уже критовики. Из-за нерфов пассивок у магов хаст теперь не решает ничего вообще, потому что толку от него - 0, разве что фростам ГКД до 1 секунды под БЛ довести. Фросты собирают мультистрайк везде, где только можно, параллельно стараясь достичь криткапа (36.33%), если на шмотке нет крита, то берется с версалити; мастери и хаст сейчас существенно ни на что не влияют. Фаеры как собирали крит упоровшись, так и собирают, в 630 гире можно собрать 17.37% крита анбаф, без учета закаленки и прокнувших дырок на шмотках, потому что могут и не прокнуть; с ними, естественно, больше, на 6.5% примерно (округляя, 5.9% от камней и 0.6-0.8% от закаленки). Этого все равно мало для "комфортно подамажить". Только арканы не так завязаны на крите, у них мастери > мультистрайк = хаст статы идут. Магов-хастовиков сейчас просто нет) Edited November 27, 2014 by Меровинген Link to comment Share on other sites More sharing options...
чокнутый Posted November 28, 2014 Share Posted November 28, 2014 В смысле понерфили хаст? Насколько я помню он уменьшает каст и дает тики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desenchantee Posted November 28, 2014 Share Posted November 28, 2014 Вася ты где это вычитал? - - - Добавлено - - - Очень всё непонятно. Что касается фроста. На англоязычных сайтах приоритет характеристик Мультистрайк > Версала На том же нуб клабе приоритет Интеллект > Многократная атака > Скорость = Критический удар = Универсальность > Искусность Куда смотреть, чему верить. Я лично сам собираю мультистрайк>хаст, потому что касты по 2 секунды меня просто выбешивают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
чокнутый Posted November 28, 2014 Share Posted November 28, 2014 Из-за нерфов пассивок у магов хаст теперь не решает ничего вообще, Вася ты где это вычитал? Он же всегда был профитен для фаеров,что за нерф? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desenchantee Posted November 28, 2014 Share Posted November 28, 2014 Я пока что склоняюсь всё же к своему варианту. Я лучше поверю люстре и блекквуду, чем зарубежным гайдам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dreadblade Posted November 28, 2014 Share Posted November 28, 2014 Хастовики не врываются. ШП - мастери+крит/мультистрайк. В топах. Сова - Искусность+крит. В топах. Варлок - Искусность - хаст(оба спека с таким приоритетом второй и третий с конца) Рестордруид - явно по дамагу не врывается Холиприст - читай выше. Однако холиприст внезапно передамаживает ДЦ. Арканы - Мастери+хаст в прошлом патче. Тоже не шибко врываются. Шаман - Искусность+хаст до аддона, теперь оба настакивают хаст и мультистрайк. Едва перегоняют варлоков. У остальных, насколько я помню, хаста в приоритете не была. Видимо хастовики настолько имба, что аж сменили хаст на более полезные статы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desenchantee Posted November 28, 2014 Share Posted November 28, 2014 Я про говорил исключительно про магов. Про фростмагов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Квертилайн Posted November 28, 2014 Share Posted November 28, 2014 неужели эпик слоупокмод http://clip2net.com/clip/m264908/1c56c-clip-50kb.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desenchantee Posted November 28, 2014 Share Posted November 28, 2014 Поменьше скрин скинь еще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Меровинген Posted November 28, 2014 Share Posted November 28, 2014 В смысле понерфили хаст? Нерф пассивок. Насколько я помню он уменьшает каст и дает тики. Тики теперь не имеют промежуточных капов хасты. Еще одно изменение, коснувшееся механики периодических эффектов, связано с показателем скорости, который влияет на длину периода между циклами. Ранее количество циклов округлялось, чтобы общее время действия эффекта оставалось неизменным. Это приводило к тому, что существовали определенные значения показателя скорости, которых нужно было достигнуть, чтобы у того или иного эффекта в рамках его действия появился дополнительный цикл. При подборе экипировки следовало достигнуть одного из этих значений, но не слишком его превышать. Без надстроек и специальных инструкций разобраться в этом было довольно сложно. Новая технология позволила нам рассчитывать периодичность циклов динамически. Теперь, когда время действия эффекта подходит к концу, последний его цикл наносит урон или восстанавливает здоровье в количестве, пропорциональном оставшемуся «неиспользованному» времени действия. Другими словами, игрокам больше не нужно ориентироваться на определенные значения показателя скорости: зависимость периодических эффектов от него стала более плавной и последовательной. Вася ты где это вычитал? Про приоритет статов? Icyveins, например. Очень всё непонятно. Что касается фроста. На англоязычных сайтах приоритет характеристик Мультистрайк > Версала На том же нуб клабе приоритет Интеллект > Многократная атака > Скорость = Критический удар = Универсальность > Искусность По весу статов между версалити и критом разница примерно 0.05 единиц (там ~3.32 у крита и ~3.27 у версалити, вроде было, или наоборот - не важно), т.е. минимальная, они практически равны. Я лично сам собираю мультистрайк>хаст, потому что касты по 2 секунды меня просто выбешивают. И много хасты набрал уже?) Он же всегда был профитен для фаеров,что за нерф? Мастери/хаст стояли в приоритете на 2 месте после крита до введения новых характеристик. С одним доты быстрее тикали, с другим сильнее. Теперь хаст=мультистрайку после крита и мастери из-за очень низких значений хасты, которые можно набрать в доступном шмоте. Будет выше илвл - будет другой разговор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rob4ik Posted November 28, 2014 Share Posted November 28, 2014 нужно смотреть точнее вес статов, возьму в пример сову. в теорикрафте Stat Weights: Since there are not Intellect gems we equalize weights to mastery: Stat...................Weight...........Equalized to Mastery = 1.000 Mastery................1.87......................1.000 Critical Strike........1.85......................0.989 Haste...................1.79......................0.957 Multistrike.............1.64......................0.877 Versatlity..............1.40......................0.749 разница между хастой и критом незначительная, а с кастами старфаера по 3 секунды можно заснуть за монитором или в ожидании конца каста сдохнуть в войдзоне -_- это был соло таргет на мультидоте крит и мультистрайк значительно вырываются вперед и оставляют хаст позади вместе с версалой. я выбрал мастери>хаст пока не будет 2х кусков т17(которые, можно сказать дают 12% хасты) а их мы не увидим еще ~8 недель если верить блюпостам, ведь токены падают только в литейной Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desenchantee Posted November 28, 2014 Share Posted November 28, 2014 И много хасты набрал уже?) Если загемиться и зачариться на хаст, + бис шмот то думаю 20-25% будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Блинкподюбку Posted November 28, 2014 Share Posted November 28, 2014 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dreadblade Posted November 29, 2014 Share Posted November 29, 2014 нужно смотреть точнее вес статов, возьму в пример сову. в теорикрафте разница между хастой и критом незначительная, а с кастами старфаера по 3 секунды можно заснуть за монитором или в ожидании конца каста сдохнуть в войдзоне -_- это был соло таргет на мультидоте крит и мультистрайк значительно вырываются вперед и оставляют хаст позади вместе с версалой. я выбрал мастери>хаст пока не будет 2х кусков т17(которые, можно сказать дают 12% хасты) а их мы не увидим еще ~8 недель если верить блюпостам, ведь токены падают только в литейной Собирать хаст на старте аддона идея глупая. Даже после уничтожения понятия софткап. - - - Добавлено - - - Символ Удара восходящего солнца случайно был удален из игры. Мы сможем его вернуть лишь в следующем патче. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Сразу видно, компания с именем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сэр Любитель. Posted November 29, 2014 Share Posted November 29, 2014 Все таки гарнизон нормальная тема Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now