Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Оглавление:

1.Введение(основные задачи, словарь)

2.Таланты,символы

3.Расы

4.Геминг, перековка, чарки

5.Макросы

6.Сетапы

7.Тактики 1х1

 

Введение

Ферал друид(спецализация "Сила зверя") - основная задача котиков обблидать цель, то есть от того как вы заблидаете цель зависит ваш урон в целом.

Словарь:

Мангл - увечье

Равага - накинуться

Рэйк - глубокая рана

ХТ, хилинг тач - целительное прикосновение

Проул - инвиз, крадущийся зверь

Рут - корни

Фф - волшебный огонь

Паунс - наскок

Фб - свирепый укус

Циклон - смерч

Кик - лобовая атака

Древни - сила природы

Таланты

1 Тир(15 уровень)

Берем только http://db.pandawow.me?spell=102401, т.к. он помогает для различных триксов, о которых вы узнаете в тактиках 1х1

Альтернатива http://db.pandawow.me?spell=102280, брался в патче 5.0.5, так как давал возможность реоупена, сейчас менее эффективен

 

 

2 Тир(30 уровень)

Выбор стоит между http://db.pandawow.me?spell=102351 и http://db.pandawow.me?spell=145108. При хорошем гире щит кенария дает неплохой прохил(можно использовать перед тем как летит дип или любой другой стан)

 

3 Тир(45 уровень)

Берем только http://db.pandawow.me?spell=132469, т.к. это дополнительный кик и возможность залосать от цели.

 

 

4 Тир(60 уровень)

Большинство фералов на этом сервере берут http://db.pandawow.me/?spell=106731, потому что недооценивают возможность наших древней http://db.pandawow.me/?spell=106737, которые помогают нам дамажить и сейвить наших соратников и самого себя. В 4 тире нужно брать различные таланты против различных сетапов, но я придерживаюсь древней , т.к. это инстант руты без какого либо каста.

 

 

5 Тир(75 уровень)

Топ контроль в этом тире это конечно баш http://db.pandawow.me?spell=5211, т.к. это 5-секундный стан не требующих ни энергии, ни комбо поинтов. Рык не подходит,т.к. на нашей цели постоянно висят блиды, и поэтому он спадет сразу же при применении.

 

 

6 Тир(90 уровень)

Бесспорно до починки сна наше http://db.pandawow.me/?spell=108288 было самым лучшим талантом, но после починки сна оно становится не таким уж и хорошим. Мой выбор это http://db.pandawow.me?spell=108373, т.к. именно со сном мы можем блидовать по 20к без крита и давать раваги по 100к+. Upd при хорошем гире можно брать и сердце, разница в блидах небольшая.

Символы:

http://db.pandawow.me?spell=47180 - мастхэв символ для ферала,т.к. в облике кошки мы имеем мало брони и должны компенсировать это хорошим отхилом

http://db.pandawow.me?spell=63057 - один из необходимых символов, очень полезен в различных ситуациях

http://db.pandawow.me?spell=127540 - символ, который необходим для того чтобы неплохо заблидовать цель при опене.

 

Расы

Альянс

:nightelf2:Ночные эльфы(топ раса) - из бонусов дает нам 1% уклонения и мини ваниш(который очень спасает нас в различных ситуациях). Наш выбор

:worgen1:Ворген - дает 1% крита, что довольно-таки неплохо, и мини спринт с 40% ускорением

Орда

:troll2:Тролль - снижение времени рутов и прочего замедления на 15%(не имеет смысла,т.к. у нас есть решифт) и берса (20% хасты на 10 секунд), которая таки очень хороша для бурста с нашей феральской берсой.

:tauren2:Таурен - 3 секундный стан, который помогает нам в некоторых ситуация и повышенная выносливость.

В общих чертах скажу, что НЭ топ выбор за Альянс(и вообще), а тролль топ выбор за орду.

 

Геминг, перековка, чарки

 

Камни

Красные гнезда http://db.pandawow.me?spell=107715

 

Желтые гнезда http://db.pandawow.me?spell=107710

 

Синие гнезда http://db.pandawow.me?spell=106957

 

Перековка

Сперва достигаем капа хита 3% далее идет сама перековка(3 варианта)

Максимизация крита

Крит-мастери-хаста

Преимущества:Больше критовых дот и манглов(которые дают нам 2кп)

Недостатки: слабый туннель

Максимизация мастери

Мастери-крит-хаста

Преимущества: Более сильные блиды

Недостатки: сильные блиды можно накинуть лишь раз в пол минуты

Максимизация хасты

Хаста-крит=мастери

Преимущества: больше тиков дот, больше манглов, лучший опен(за счет увеличенного регена энергии), более сильный бурст с берсой(за счет увеличенного регена энергии)

Недостатки: для просаживания цели дотами необходимо накидывать только через сон.

Вот так выглядят мои характеристики:

[ATTACH=CONFIG]66863[/ATTACH]

 

Чарки

Плечи: 200 к агиле и 100к криту(520 к агиле у начертателя)

Нагрудник: 80 ко всем х-кам

Спина: 180 к криту(Вышивка в виде рукояти меча у тейлоров)

Наручи: 180к агиле

Руки: 180 к мастери(мастери билд), 170 к хасте(хаст билд), пружины от инженерии(бис)

Пояс: дополнительное гнездо

Штаны: 285 к агиле и 165 к криту

Ботинки: 140 к агиле(крит билд и хаст билд), поступь пандарена(мастери билд)

Оружие: Танцующая сталь(Песнь ветра - более дешевый вариант)

 

 

Макросы

 

Фокус по маусоверу

 

/focus [@mouseover, exists] mouseover

 

 

Кик/Баш/Циклон по фокусу

 

 

#showtooltip

/cast [target=focus] Лобовая атака/Мощное оглушение/Смерч

в зависимости от того чего вы хотите(3 разных макроса)

 

Если вам нужна помощь в написании конкретных макросов пишите прямо в теме.

Сетапы

Хпал+ферал

 

Лучший сетап для ферала в 2с,т.к. симбиоз дает нам бабл, что делает нас практически неубиваемыми в совокупе с отхилом хпала. В плане контроля сетап тоже неплох, если хпал берет фир.

 

Ршам+ферал

 

Альтернатива хпал+ферал. Выживаемость на хорошем уровне, но могут хорошо въехать рога+маг или хант+рога. В плане контроля этот сетап тоже неплох, так как хекс кд 45 секунд и баш кд 50 секунд, то есть раз в минуту можно выключить цель на 13 секунд.

 

Ферал-хант

 

Хороший контроль, хорошая выживаемость и дамаг на уровне. Бис сетап в 2дд для ферала. В этом сетапе берем сердце

 

Ферал-хмонк

 

Недавно опробовал этот сетап и взял с 2.4 до 2.8, но на этом не останавливаюсь.Прохил довольно таки хороший+монк может саппортить дмгом. В данном сетапе можно взять 2 ветки Сон+древни или реинкарнацию+сердце, зависит от того кто вышел против вас

 

Тактики 1х1

Ферал-вар:

 

С починкой древней стало довольно таки легко пробивать варов. Оупен таков: дикий рев-наскок-тигриное неистовство-мангл(до 4кп)-накладываем рейк и рип-хт-равага-кидаем тентов(всех 3-их)-отходим от цели и даем фф-далее рывок и сдаем баш(он попадет 100%,т.к. рывок тпшит за спину)-дожимаем до 35% кайтим, опен закончен.Далее живем до следующего баша, стакаем 5кп используем дикий рев и быстро копим 4кп, используем хт, неистовство и накладываем сильные блиды, далее берсерк и добиваем воина.

 

Ферал-хант:

 

Делаем стандартный опен, если есть возможность. Если же хант не дал нам сделать опен копим 3-4 кп и сливаем на дикий рев , затем быстро стакаем хотя бы 3 кп на ханте и юзаем хт, тигриное неистовство и накидываем блиды(они будут усилены) и высылаем древней, если хант сдает детер, то после его окончания врубаем берсу и добиваем.

 

Ферал-шп:

 

Делаем опен со стана, стакаем 5 кп, откидываем кастуем смерч,даем дикий,навешиваем блиды через сон, если хотите можно включить берсу и попробовать забрать сразу(если шп не очень, то это легко получится), далее ждем его отхила(объятия вампира), на них( и обычно шп врубают под них бурсты) сдаем барскин и можно шв(если шп сильно одет).Если шп сдал триню на опен все делаем по той же ротации, но на его отхил можно сдать баш и далее циклон.Тринкуем только фир от самого шп.По этой тактике съедаются абсолютно любые шп.

 

Ферал-дк

 

Главное в этом бою закинуть блиды через сон, а иначе вы просто не выживете.Открываемся со стана, 5кп, кайтим, сдаем дикий, пытаемся настакать хотя бы 3кп, кидаем блиды через сон.На бурсты сдаем шв и барскин, если видите что на вас рипер и много некроты, то необходимо сдать урсока. В целом если вам удалось накинуть блиды через сон, то это 100% вин, сразу как вы их наложили врубайте берсерка и ваших древней.

 

Ферал-ретрик

 

Опен делается такой же, как и против шп(со смерчем), накидываем блиды со сна и в принципе вы обязаны выйграть, на бурст нужно сдавать барскин и шв(так как одного барскина тут не хватит).

 

Навешивание блидов

 

Многие спрашивают меня, как я развешиваю такие сильные блиды.Во-первых, у меня 90% мастери(т.к. я фул арена). Во-вторых, я хожу с шаманом или ретриком, которые дают мне баф мастери. В-третьих, навешиваю я их через сон, а именно по такой ротации: Набираю 5кп-дикий рев-4кп-отхилка(с дикого)-тигриное неистовство(с тринькой или с чем угодно)-рейк-рип-хилка-взбучка(по желанию).

 

 

Обновлены перековка и камни

Edited by Versusvirus
  • Like 12
Posted
Не ты ли тот ферал с ником poppin или как то так торчишь в элвине прыгаешь повсюду и дуэлишь всех подряд?
Posted

Ферал, серьезно?

щит сильно занерфлен на этом сервере и хилит по 15-20к.

На офе он хилит 30к под венгой у медведя. Считай он переапан.

то есть раз в минуту можно выключить цель на 13 секунд.

У цели же тринкета быть не может, а его нап не умеет диспелить/декурсить. Например от лягухи нет прямой пользы, если кидать ее на сопартийца мага.

Ну и забивать ферала в хаст как минимум тупо.

А вообще, выложи инфы побольше - тогда и гайд не будет выглядеть как очередной "куда ставить камни"

Posted (edited)

Nero, я сравнивал разные перековки и геминги, забивался фул крит, забивался фул мастери, вот сейчас хожу в хасте и скажу, что тут она реально выгодная, т.к. крит у агильщиков тут завышен и мои блиды часто тикают критово. Мастери здесь не работает вообще(проверял под эликом и кулаков - дамаг одинаковый). Инфы выложу больше сегодня вечером.

По поводу щита: он реально занерфлен, на офе он хилит по 20-30к без крита.

По поводу контроля на 13 сек: имеется в виду, что он сдается когда у цели нет тринкета, и под прессингом ферала магу будет не до декурса хекса с напа.

Edited by Versusvirus
Posted

Дурак ты.Мастери-крит-хаст.

П.С Перед тем,как писать гайд оденься фулл бг и возьми хотя бы 1.5.

Posted
Nero, я сравнивал разные перековки и геминги, забивался фул крит, забивался фул мастери, вот сейчас хожу в хасте и скажу, что тут она реально выгодная, т.к. крит у агильщиков тут завышен и мои блиды часто тикают критово. Мастери здесь не работает вообще(проверял под эликом и кулаков - дамаг одинаковый). Инфы выложу больше сегодня вечером.

 

Я здесь не играю, поэтому не знаю, работает ли тут мастери ферала. Однако приоритет выглядит так:

Крит~=Мастери=Хаст. Почему? Потому что максимальный дамаг ферал получает от тринкета с Лейшеня, добиваясь 100% крита под проком. К сожалению, в пвп эти приоритеты несколько сбиваются, из-за уменьшенного илвла и потери прока от этого самого тринкета, следовательно крайне спорно, что является большим приоритетом.

Posted (edited)

Боже мой пишу для особо глупых на дмг от блидов влияет только пвп-сила, мастери не работает. Блидовал в фул мастери дмг от дот был 13 и 15к без сна и 23 и 25к под сном, блидую так же в фул хасте дмг остается таким же.

Дурак ты.Мастери-крит-хаст.

П.С Перед тем,как писать гайд оденься фулл бг и возьми хотя бы 1.5.

Играю на кап на 1.8 и выше

P.S. Я прекрасно знаю какие приоритеты и перековка должна быть у ферала

Edited by Versusvirus
Posted
Боже мой пишу для особо глупых на дмг от блидов влияет только пвп-сила, мастери не работает. Блидовал в фул мастери дмг от дот был 13 и 15к без сна и 23 и 25к под сном, блидую так же в фул хасте дмг остается таким же.

Ты не умеешь блиды вешать, тебе еще раз повторить? У меня при 80% мастери и 522 шмоте блиды тикают по 40к критами. Учись вешать блиды.

Posted
У меня эти тики без крита, с критом они бьют по 40-50к. На бг под берсой до 70-80к криты разгоняю под берсой
Posted

А теперь пруфы по

Мастери здесь не работает вообще(проверял под эликом и кулаков - дамаг одинаковый)

У меня эти тики без крита, с критом они бьют по 40-50к. На бг под берсой до 70-80к криты разгоняю под берсой
Posted
Присоединюсь, очень уж интересны криты блидами по 50к, будучи одетым в хаст. Люди в 550 на лайве с 90% мастери по 45к критуют, а тут самородок с пандавова по 50к хреначит в 522-530.
Posted
Присоединюсь, очень уж интересны криты блидами по 50к, будучи одетым в хаст. Люди в 550 на лайве с 90% мастери по 45к критуют, а тут самородок с пандавова по 50к хреначит в 522-530.

 

тут самородки в фулбг 50% имеют хасты :3

Posted (edited)

Стоит только элик на хасту. А вот скрин с мастери урон подрос совсем немного: http://rghost.ru/58380648.view

 

- - - Добавлено - - -

 

Ребята перед всеми извиняюсь и внесу поправку насчет мастери: она заработала, просто когда я ее траил она еще не работала :с

Edited by Versusvirus
  • 1 month later...
Posted (edited)
Неактуально писать подобные пираточные гайды. А любой гайд от проверенного скилл игрока можно адаптировать под пиратку, изменения будут не критичные. В любом случае не лишним будет знать, как и что работает по близзлайку. Edited by Juiсуfruit
Posted

Го лучше так качать:

Сила-> интеллект -> крит.

Всю перековку в инту, ведь наш кот не только сильным будет, но и умным. Может быть тогда тс напишет норм гуиде.

 

 

 

Зы. Как много тактик то! У нас в Вове разве 3 класса? Мне казалось их больше

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...